Обновление пароля

 >  >  >  > Черти из музея

Черти из музея

Виды творчества:   Разные виды творчества

Давным-давно в нашем доме поселился маленький чертик. Никаких хлопот и беспокойств он не доставляет. Сидит, подпирая ручкой-лапкой голову, и в задумчивости размышляет о несправедливости бытия. Почему одних все любят и ценят, а его чертячью братию ругают и боятся? Между тем, нашелся человек, который бросил вызов предрассудкам и собрал у себя дома целую коллекцию нечистой силы. Литовский художник  и скульптор Антанас Жмуйдзинавичюс стал основателем первого в мире музея чертей. С 1966 года туристы, приехавшие в Каунас, с любопытством рассматривают представителей нечисти в единственном своем роде учреждении.

черт 

нечисть 

Чертята из коллекции – разнообразны. Тут и керамика, и дерево, кожа и пластмасса. Шаловливые лица  и строгие, забавные и пугающие, озорные и грустные. Черти с тросточками, трубками, шляпами, черти в виде Сталина  и Гитлера,  украинский чёрт из «Вечеров на хуторе близ Диканьки» – всех и  не перечесть!  В Каунасе нашли приют  хвостатые и рогатые из Африки, Германии, Канады, Италии , Франции! За каждым – своя философия, своя житейская мораль… Вот, например, такая: «И черти ангелами были, пока в ад не попали» – иными словами, легче быть праведником, коли жизнь позволяет…

нечистая сила

чертята 

музей 

коллекция 

музей чертей 

каунас  

литва 

вальпургиева ночь  

хэллоуин

страх

ужас  

скульптуры чертей

фигурки чертей  

статуэтки чертей  

Любой посетитель музея может дополнить экспозицию своим подарком. Так что, если ваши домашние чертята сильно расшалились, отвозите их в Каунас.

Фотографии взяты из Интернета.

А это наш домашний чертик, который тоже прибыл из Каунаса.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email