Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Замок Линдерхоф

Замок Линдерхоф

Замок Линдерхоф | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток!) Поскольку в описание работы не помещается много фото и текста, я решила сделать отдельный блог , посвященный замку Линдерхоф. Вдохновившись этим красивейшим замком я решила сделать несколько украшений. 

Первое комплект "Линдерхоф" 

замок

германия

Замок Линдерхоф расположен в живописной долине Грасвангталь в окружении Альпийских гор на самом юге Баварии. Это самый маленький из трёх замков, построенных королём, и единственный замок, строительство которого было завершено при его жизни.

украшения

Своё название Линдерхоф получил от старой липы (нем. Linderhof – "липовый двор"), стоявшей возле охотничьего домика, который приобрел еще король Максимилиан II, отец Людвига II. Не в пример своему активному в общественной жизни родителю, Людвиг II любил одиночество, и уединенность Грасвангталя ему приглянулась.

история

В 1869 году молодой король выкупил часть земель вокруг охотничьего поместья и принял решение возвести на этом месте замок Линдерхоф. Данному решению предшествовало посещение Людвигом II в 1867 году Версальского дворца. Роскошь французских королей поразила романтическую душу будущего монарха Баварии, и он решил произвести нечто подобное у себя на родине.  

Перед самим замком Линдерхоф раскинулся бассейн с огромным фонтаном, напоминающий Петергофского Самсона, раздирающего пасть льва. Здесь плавает пара лебедей, которые всегда не прочь полакомится лакомствами туристов, рядом находятся живописные сады.  

Для отделки интерьера были приглашены лучшие художники и скульпторы Европы. Пышное величие барокко сочетается с интимной изысканностью рококо, легкого, игривого стиля, в котором битвы и великие герои уступают место любовным играм пастушков и пастушек. Внутри дворца всё сверкает золотом, лепкой, гобеленами, дорогими тканями, зеркалами, драгоценной утварью и мебелью из розового дерева. В центре этой роскоши – французский король Людовик XIV – на портретах, бюстах, статуях и безделушках. Огромные зеркала многократно повторяют эту пышность, воздвигнуть которую было по средствам только королю. Сказочность и условность такого мира были очень близки Людвигу II, идеалисту и мечтателю.

К замку ведет небольшая тропинка, мимо марокканского домика, выполненного в восточном стиле и чем-то напоминающего Тадж-Махал, а вообще это довольно обширное квадратное помещение с восточными сидениями-подушками и тронным местом короля в центре под павлином.

Грот Венеры - искусственная сталактитовая пещера, созданная в 1876-1877 гг. для короля Людвига II «творцом ландшафтов» Августом Дириглем . На переднем плане - созданный Францем Зайтцем золотой челн из ракушек. На картине Августа Хеккеля изображен Тангейзер в Хёрзельберге в объятиях Венеры. Грот оснащен подводным освещением и искусственно создаваемыми волнами. Смена световых эффектов с помощью вращающихся стеклянных пластинок, приводимых в действие первыми динамо-машинами - самая современная техника того времени стояла за чудесами воплощенного мира королевских сказок

.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email