Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет о мастер-классе студии "Ж&Ж"

Отчет о мастер-классе студии "Ж&Ж"

 Живу я прекрасном сибирском городе Томске.Давно мечтала посетить мастер-класс по валянию.Эту технику осваивала сама,рассматривая мастер-классы выложенные в интеренете и используя выкройки Любови Ворониной и Olga Prais (Ольга Прайс) И вот в очередной раз заходя в интернет магазин шерсти вижу информацию-набирается группа на мш по жакету и мк по жилету  студия "Ж&Ж"-(экспрессивные  работы Жени и Жанны вызывали во мне давнишнее  восхищение)мое войлочное сердце встрепенулось и задумалось,через 20 минут я понимала -что я еду!Но ..не тут то было.Пишу девочкам ,чтобы забронировали на меня местечко, а мне отвечают ,что никакого мк нет и где я это все увидела.Вошебство!Я только потом поняла,что это мой ангелочек так потрудился.Оказывается ..информация эта была прошлогодней.И тут меня постигла фрустрация,непонимание..и психологическое прерывание потребности-ведь внутри уже так все красиво сложилось-и денежки нашлись и время.Вообщем, постигло меня большое огорчение.На следующий день с первыми лучами солнца в мою голову входит спасительная божественная мысль-ведь я же могу напроситься к девочкам на индивидуальный мк .И почему я про это не подумала вчера!И какая собственно говоря разница -куда ехать в Челябинск или в восхитительный город под названием ТЮМЕНЬ.Решено.сажусь и пишу умолительно -просительное письмо !И ,о чудо,Женя мне овечает-приезжайте ,ждем.Покупаю билет-и вот я там.ААААААА,радости моей нет предела!Вот меня встречает уютная и теплая Женя.И тут началось-10 часов подряд мы говорили о красках ,тряпочках,шерстках!И конечно делали- делали ЖАКЕТ!!!!!Технология действительно удивительная-она позволяет экономить шерсть,жакетик мой получился тонкий и пластичный.Женя мне показала как притирать войлок ,чтобы он получился качественным-(скажу я вам ,что это действие-движение вызвало возмущение всего моего тела-ручки мои говорили-но как же так можно ..ведь это так сложно...ничего ничего -отвечала я им ,зато вы будете строиные, подтянутые и сильные!!!!!!!!Вобщем в течение мк открытиям моим небыло предела-ах вот это оказывается как делаются ровные края,ах вот оказывается как нужно ставить шлиф машинку..мммммм..дак вот почему это так получается...ммммм..теперь понятно..то и дело повторяла я .Женя -профессионал,Женя- мастер-она безжалостной рукой отодвигала мою дырявую и толстую ракладку и нежно просила сделать тоже самое ,но так как этого требует технология..Чтож-соглашалась я, с технологией не поспоришь!!!!!!!!!!!!!!!!10 часов пролетели!Мой войлочный ум был забит под завязочку!Женечка спасибо тебе за твое мастерство и открытость!Желаю вашей уютной мастерской вдохновения,новых интересных творческих задач,процветания,и много-много путешествий-открытий!!!!!!!А еще хочу выразить благодарность Жениному мужу ,который самоотверженно летел по перону с моими (надо сказать очень тяжелыми)сумками,поскольку до отправки поезда оставалось 7 минут..и мы успели!!!!!!!!!!!!!!А теперь-в свободное плавание-отрабатывать ,нарабатывать и осваивать новое!!!!!!БЛАГОДАРЮ!!!!!

мастер-класс по валянию

-

*******************************************************************

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email