Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как работать с распечаткой в "декупаже"

Как работать с распечаткой в "декупаже"

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Как работать с распечаткой в

Хочу затронуть важную и животрепещащую тему в декупаже "как работать с распечатками"

Декупаж очень интересная и непростая техника декорирования, хоть здесь и не нужно иметь навыки рисования, но без хорошого художественного вкуса не обойтись. И главный вопрос становящийся перед любой рукодельницой — это поиск красивых картинок, которые потом можно будет нанести на изделия. И главное: Как аккуратно перенести распечатанное изображение на работу?

Многие идут по простому пути и выбирают себе салфеточки в магазинах. Но работа с салфетками имеет свои сложности и нужно наработать определенные навыки для получения хороших результатов. И к тому же выбор часто ограничен.

Я предлагаю начинающим декупажницам работать с картами, они немного дороже... но работа с ними гораздо проще и приятнее, особенно, если они на рисовой бумаге.

Но сегодня я хочу поговорить не об этом. Я хочу предложить мастер-класс для тех, кто не ищет легких путей и стремится экономить на дорогих материалах.

На просторах Интернета можно найти массу интересных изображений, которые можно будет затем использовать в прикладных работах. И так, с чего же начать?

1. Поиск изображения — стараемся найти изображение высокого качества и большого размера.

2. Распечатываем его на лазерном принтере (картинки распечатанные на струйном принтере будут растекаться).

3. Вначале покрываем распечатку слоем, двумя слоями акрилового лака.

4. Замачиваем распечатку на 10-15  мин в зависимости от плотности бумаги.

5. Выкладываем размокший листок на файл и начинаем аккуратно скатывать верхний слой бумаги, она обычно легко поддается при первых легких трущих движениях пальчиком.

6. У вас должен остаться по итогу тонкий слой, на котором четко просматривается сам рисунок.

7. Удаляем излишки воды, промокая наш лист салфеткой и затем наносим на него тонкий слой декупажного клея, ждем минуты 2 пока клей немного пропитает распечатку и затем вместе с файлом выкладываем на подготовленную поверхность. Не забываем сверху по файлу несколько раз прогладить рукой или сухой губкой, чтобы выгнать воздух.

8. Снимаем файл и у нас остается красивая ровная поверхность с рисунком. декупаж, декупаж для начинающих, декупаж на дереве, декупаж мастер-класс, декупажные карты, как сделать, работа с распечаткой, своими руками

Таким образом можно работать не только с распечатками, но и с вырезками из журналов и старыми открытками.

Удачи Вам в работе и творческих успехов!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email