Обновление пароля

 >  >  >  > Другое время

Другое время

Ночью шел дождь...

В моем дворе за окном есть небольшой островок земли, на котором растут старые-старые деревья. И хотя двор не обойден солнцем, просыпаются они всегда почему-то позднее, чем на улицах, в садах и скверах. Чего-то ждут. Загадав желание, сжимают кулачки почек. И ведь страшно, должно быть... Это молодежь, душа нараспашку, вытряхнутся всеми листьями наружу, когда градусник утром еще минус показывает. И стоят, тонкими ногами зябнут, а все равно фасон держат. А старички-то знают, что все приходит вовремя... к тому, кто умеет ждать.

Вот — случается ночь, что отмыкает сердца. Вспоминали-плакали, какими были юными, как верили первому теплу, как спешили разоблачиться и не боялись перемен. Вздыхали, скребли заскорузлыми ветками друг о друга, прислушивались. И к утру — решились...

апрель, время

Чем-то все это похоже на смятение моей души. Неужели уже столько жизни за плечами? Ах, стреножить бы время, заставить его побегать по кругу — тому кругу, где молодая мама, где ножка сына скрывается в ладони, где еще ничего не боишься... и ничего не знаешь... и не боишься не знать! Мечты, надежды...

А знаете, пожалуй, и можно заставить время бегать по кругу. Незапертое, но и не чужое — доверяющее, будет совершать оно свой вечный бег круг за кругом, и маятник подскажет, что невзгоды — не навсегда, как и счастье... И останется совсем чуть-чуть — довериться самой. Положиться на эту бестелесную субстанцию, упасть в объятия времени, остаться с ним. Ведь кто-то называет твое имя. И думает о тебе. И потому ты — почти навсегда.   

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email