Уход за бижутерией.

Уход за бижутерией. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здесь представлена подробная инструкция по уходу за бижутерией ручной работы.
1. Специально нельзя гнуть, ломать и царапать.
2. Не допускать попадание изделия в рот детям и животным. ЭТО ОПАСНО!!!
3. Нельзя надолго оставлять в воде.
4. Не допускать попадания на изделия ацетона, парфюма, жидкости для снятия лака и т.п.
5. Не допускать попадания в огонь (открытый)
6. Не надо пытаться извлечь фурнитуру. Вы можете испортить изделие.
7. Не обдирайте специально лак.
8. Не нагревать, не переохлаждать.
9. При наличии мелких деталей, бусинок и т.п. не кидайте в сумку или в то место, где все эти детальки могут легко сломаться.
10. Не в коем случае не допускайте попадания изделия в стиральную машину!!!

Можно и даже нужно:

1. Мыть водой. Можно мыльной, но без добавления средства для мытья посуды, которое содержит хлор. 
2. Можно протирать мягкой губкой или влажной тряпочкой. На худой конец мягкой щёточкой, но не грубой. От неё могут остаться царапины.
3. Если вылетел штифт, или основа под кольцо отломалась, можно приклеить супер-клеем, желательно "Абсолютом". 
4. Можно стирать бархатные шнурки, или ленточки.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

Через какое-то время (всегда по разному), когда Вы часто носите своё изделие, возможно, что потребуется сменить лаковое покрытие. А может и не потребуется вовсе. Всё зависит от условий эксплуатации.

Если лак начал облазить, свяжитесь со мной (автором изделия). Я могу перелакировать. 
На крайний случай, узнайте у меня, какой лак я использовала. Купите, покройте.

ВНИМАНИЕ!!!
Если лак начал облазить, или отлетел штифт, не стоит сразу же винить в этом меня (автора), конечно, если это не произошло в первое время использования (в моей группе гарантия длится две недели). Со временем, что угодно может повредиться или испортиться. Ведь всё зависит от условий эксплуатации. Покрытие на полимерной глине может испортиться от воздействия жары, пота или духов. 
При нагревании возможно, что Ваше изделие деформируется, а при сильном охлаждении, увеличивается хрупкость изделия, и оно может легко сломаться. Большое спасибо!!! Надеюсь, это Вам - пригодиться!

Комментарии
Комментариев пока нет