Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Зачем играть в бильярд?

Зачем играть в бильярд?

Зачем играть в бильярд? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Игра в бильярд – это творчество. Творчество в условиях нелинейной динамики процесса. Из хаотического расположения шаров на бильярдном столе опытный игрок минимальным количеством прицелов и движений кием создаёт удобный для себя расклад шаров. Он уменьшает хаотичность, освобождается от первоначальной случайности, произвола (как часто мы встречаемся с этим в жизни!). Положение шаров на столе становиться  логичным по мере уменьшения на нем их количества, а число шаров, попавших в лузу, приносит очки.

Какое это удовольствие для людей, любящих красивые идеи и точный расчёт, чувствующих динамику траекторий предметов и обладающих меткостью глаза и точностью движений!

Порядок из хаоса – вот девиз бильярдной игры. Не важно, кто сейчас выигрывает, главное, мы постигаем искусство созидания из случайности и произвола – красоты и упорядоченности. И сразу же снова все смешиваем, хаотизируем, чтобы ещё раз насладиться этим увлекательным, ни с чем не сравнимым творчеством в игре.

Порядок из хаоса – новейшее направление в науке о нелинейных динамических системах – синергетика. Игра в бильярд, кроме удовольствия, – повод для интереснейших размышлений!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email