Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Лето - время цветов!

Лето - время цветов!

Лето - время цветов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лето время цветов и наш сад весь в цвету! Мы приготовили для вас новую коллекцию — миниатюрные цветы. В два раза больше расцветок, в три раза больше видов и все по  прежней цене!

Вот, полюбуйтесь, здесь у нас пышные розы – кремовые, нежно-розовые, лимонные, цвета спелого винограда. А вот редчайшие сорта гигантских роз – сиреневый бриз и пепел ночи. Взгляните на фруктовые деревья –  цветы вишни, яблони и персика. Коричневые, розовые, сиреневые, белые с красной каймой – все, даже самые фантастические, оттенки лета.

Пойдемте за мной, я покажу вам сочные бутоны роз готовые вот-вот открыть свои объятья солнцу – сиреневые, розовые, рыжие, белые и кофе с молоком. А вот и наша гордость – великолепные гардении. Крупные соцветия с волнистыми лепестками богатых расцветок – свежие салатово-розовые, королевские белые и вкусные коричные оттенки.

Вся новая коллекция представлена на страницах нашего каталога – бумажные цветы из малбери — на любой вкус, для любого вида рукоделия – раздолье для мастериц. Качество еще лучше, чем прежде! Специальное летнее предложение — цветы из бумаги и вязаные цветы для скрапбукинга!

Творите и радуйте нас своими чудесными изделиями: поздравительные открытки с  цветами, летние шкатулки с цветочными мотивами, дачный скрап-альбом с цветочной клумбой, цветы для волос и цветастые украшения им под стать, куклы с пышными букетами и цветочными венками, мишка Тедди с трогательной розочкой, миниатюрная цветочная композиция для вашего кукольного дома…

Ах, боже мой, как много всего можно придумать, глядя на эти чудесные миниатюрные цветочки! И помните про нашу акцию для рукодельниц — делитесь с нами вашими творениями, а мы поделимся с вами нашей скидкой!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email