Мода 1900-1911 гг.

Тенденции, которые отмечены в 1900-1911 годах в моде отражены важным поворотным пунктом в истории и стиле. Конец викторианской эпохи и начало эпохи короля Эдуарда отражает, каким образом мужские и женские одежды теряли свою жесткую формальность и становились все более повседневными.

мода

1904

Важным аспектом 1900 - 1911 годов в моде является изменение технологий во многих странах. Промышленная революция была в полном разгаре, и ткань теперь могла быть продуктом массового производства. Это привело к одежде, в которой открывалась совершенно новая концепция моды. Люди больше не должны были сами шить одежду или полагаться на швею или портного. 

1900-1911

история моды

история костюмавинтажный стиль

фотографии

стиль

платья

ручная вышивка

вдохновение

Женщины приняли более простой вид. Ограничивающие корсеты и высокие воротники слегка расслабилась. Платья еще остаются  "стандартом".  

В 1910 году, Поль Пуаре (Paul Poiret) представил «хромую юбку», которая была очень сильно заужена книзу, так что женщины могли передвигаться только маленькими шажками.  Юбка имела свои корни в начале 1880-х, когда мода делала  упор на эротические силуэты. Из всех причуд в моде эпохи короля Эдуарда, ни одна не была так провокационна и опасна, как "хромая юбка". Однако такие юбки не стали пользоваться успехом.

Шляпы были еще в моде, и чем больше, тем лучше.  Не имело значения, чем Ваша шляпа была украшена, главное, чтобы она была  украшена и имела большой размер.

Хотя мода эпохи короля Эдуарда  все еще была неудобна, нет никаких сомнений, эти платья захватывали дух. Качество и мысль, не говоря уже о творчестве, пронизывали каждый кусочек ткани. Эти типы платьев по-прежнему вдохновляют.

"Корсет Короля Эдуарда", нижнее белье, которое придовало туловищу  "S" изгиб. Он был истинной трагедией моды. Как и большинство корсетов, он сделал женщин больными и деформировал их тела. В наиболее тяжелых случаях корсет приходилось  носить в течение жизни из-за атрофии мышц.

Вдохновляйтесь дорогие мастера!

Надеюсь Вам понравилась моя подборка и комментарии к ней!

Комментарии (30)

Ух ты! Спасибо за подборку! Оооочень интересно! Особенно S-изгиб. Даже страшновато за талию {#}

Гипертрофированная "осиная" талия - имхо - уже уродство. Ничуть не лучше длинношеих африканок или глиняных блюдец в губах.

А платья сами по себе очень красивые! Я бы с удовольствием примерила парочку :)

Ольга (ollaa) 30.04.2014

Спасибо за публикацию!

очень интересно!

Но как подумаешь, как неудобно было передвигаться в этих платьях, сколько сил и средств уходило чтобы их сшить, а потом на уход за ними!

Розовое платье с белыми кружевами - великолепно! Очень красивая подборка! Спасибо!

С удовольствием посмотрела!{#}

Спасибо за подборку!{#}

спасибо! Платья чудесны!{#}

Очень интересно!!!Спасибо за публикацию!!!{#}

Hello, Stranger! 30.04.2014

Спасибо всем большое! {#}

Платья прекрасные. Многие очень порнавились. Спасибо за публикацию!!!

СОВа (Оксана) 30.04.2014

Спасибо огромное за подборку, очень интересно рассматривать фото!!

Показать все