Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Моя Флоренция. Из серии "Моя География"

Моя Флоренция. Из серии "Моя География"

Сегодня Катюша Коршун разместила свой статус на Facebook "Вы едете с нами во Флоренцию?

Катюша! К сожалению, я не еду, но мечтаю полететь туда снова... когда-нибудь... Может быть, снова с вашим хобби-туром. Я решила вспомнить наше чудесное путешествие. Наверное, я не смогу уложиться в одну тему, так что, попробую начать, а там посмотрим, что получится

(Эх, "давно не брал я в руки шашек"(как часто люди используют эти гоголевские строки)... да, давно я не писала тем в Ярмарке.)

 Алиса Бордо о своем флорентийском преображении повествовала здесь 

http://www.livemaster.ru/topic/673923-gorod-shesti-porokov-hobbi-tur-vo-florentsiyu-2-7-marta?

... Сразу скажу, что написать лучше Алисы Бордо о Флоренции я никогда не смогу. Это факт, причем, неоспоримый...

Но я попробую, хотя бы, проиллюстрировать наше с дочкой настроение. Немного напишу о том, что запомнилось. Прошло уже почти 2 месяца и эта тема утихла, но Флоренция осталась в моей душе навсегда.

Начну... не поверите, с входа в туалет в римском аэропорту. Вот такая завлекалка. Мне даже показалось, что это живой мох. А, может, не живой... но очень симпатично и неожиданно И вообще, мы прилетели прямо к празднику 8 марта. Цветение мимозы, не в маленьких букетиках, а в настоящих деревьях. Это очень красиво.

галина лозовая  катерина коршун

 Из аэропорта на автобусе доехали мы очень быстро. Катя, Алиса, я и моя дочка, Ксения, поселились в отеле совсем недалеко от Дуомо. 5 минут и мы совсем рядом со всей нашей группой. А, вот, они, все наши девочки-валяльщицы и наш эскурсовод, Лиза. Девочки, всем привет!

хобби-тур во флоренцию

В первый вечер все встречались в ресторанчике, который выбрали наши организаторы для первой встречи и нашего знакомства. Ну, я и Ксюха, конечно-же, умудрились заблудиться в этот вечер, причем, дважды...Вроде бы, кажется, ну, вот, такой небольшой центр Флоренции, все понятно по карте, идем туда, куда надо... на общий ужин в 19 часов, в Osteria Pastella, адрес via della Scala 17/r, там для нас забронированы столики А мы все кружим и кружим на одном месте, не можем найти наше место свидания со всей группой. Предположительно, карта была, все-ж таки, неправильная... Пришлось звонить Катюше, она радостно вышла из ресторана, встретила нас, и мы увидели, что находимся совсем рядом...

Вечер прошел чудесно: вкусно, невозможно. Все поужинали, перезнакомились, поболтали, а после десерта все девочки отправились в отель. Мы с Ксюхой пошли сами и опять оказались совсем не там, где наш отель. Конечно-же, мы шли по все той же карте, которую получили в отеле. Но мне показалось, что она была неправильно напечатана... ну, или у нас что-то с ориентацией в пространстве случилось. В общем, забрели мы, аж, в район Золотого моста Ponte Vecchio, а это совсем в другой стороне от нашего отеля. Встретили полицейскую машину, спасибо добрым флорентийским полицейским, что они развернули нас туда, куда надо. По правильной дороге нам попался тот самый знаменитый Кабанчик с потертым пятачком. Вот, странно, на этом месте был только Кабанчик...

хобби-тур

Я недоумевала, а где-же, где, располагаются эти знаменитые лавочки с кожаными сумочками? Оказалось, что ночью на этом месте бывает только Кабанчик, а все лавочки приезжают сюда рано утром на колесиках И все превращается в разноцветный кожаный рыночек.     флоренция

А, это уже наутро, часть нашей компании, экскурсовод рассказывает нам про Кабанчика, и как надо ему монетку предлагать, и что потом будет Ну и мы тоже, попробовали дать монетку Кабанчику, а как-же без этого И натерли ему нос, и нажелали себе кучу всего самого наилучшего

второй хобби-тур

фло      

Во Флоренции такое красивое небо, голубое-голубое Я ходила по городу и смотрела вверх, нет, я ходила с задранной вверх головой (в последний день во Фло, я, таки "навернулась", зацепившись каблуком за выбоину в камне   ), потому что каждый дом, нет, не дом, а вся Флоренция - это одно большое произведение искусства или архитектуры, каждый дом разный, почти на каждом - фамильный герб или фрески, на очень многих домах, на стенах - иконы с лампадами и это так чуднО и здорово Флоренция бежевая, кремовая, пастельная, с зелеными ставнями, которые такого любимого моего цвета Узенькие улочки, чисто, под ногами камень.Вот, размещаю фотки, и, как будто снова иду теми же улочками и вспоминаю, как это было Погуляем немного вместе?

А еще лучше скорее летите во Фло сами, пока еще у Катерины есть места,  с 25 по 30 мая Там уже будет так тепло, по-летнему, и, наверное, еще более прекрасно.

Часть первая... А где же следующие части? Не знаю, будут ли следующие части

Ярмарка грузит фото с жуткими перебоями. Так мало времени, а делать тему полдня настроение пропадает. Может быть, получится сделать и следующие темы. В очереди остались Prato и текстильный музей. Фло - город мастеров. Оттенки, фактура, детали. Немного о выставке Gianfranco Ferrе. La camicia bianca. Secondo me. Города Sienna и Fiesole. 

В серии заметок "Моя География" после Флоренции готовлю тему про мое путешествие в Прагу к Катюше Коршун на текстильную выставку. 

Так что, не прощаюсь надолго

Если Вас заинтересовала тема и все ее продолжения, то поставьте, пожалуйста, значок "Следить за темой". Все ссылки о продолжении этого чудесного путешествия и многих других я размещу здесь.

Так что, всем-всем желаю побывать во Флоренции.

К сожалению, я сама провожу семинар по абажуру 25 мая, а иначе, точно бы, полетела во Фло снова

Всегда вам рада. Галина Лозовая

Вся информация о втором, майском, туре с 25 по 30 мая, здесь, в теме Катерины Коршун:

http://www.livemaster.ru/topic/623437-vtoroj-hobbi-tur-v-italiyu

Отчет Катюши Коршун о первом хобби-туре во Флоренцию здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/667911-pervyj-hobbi-tur-v-italiyu-sostoyalsya?

Еще о Флоренции можно почитать в Блоге Инны Мироновой здесь:

Флорентийское путешествие моими глазами, часть 1

Флорентийское путешествие, часть 2

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email