Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Как торговаться с мастером

Как торговаться с мастером

Вот такое встретилось "пособие"

Когда вы заказываете ювелирные изделия ручной работы, то всегда торгуйтесь с мастером. Если это настоящий мастер, он непременно уступит. Потому что настоящие мастера — как правило, порядочные люди и терпеть не могут торговаться.

Правда, он может сказать, что он не занимается перепродажей вещей, а делает их своими руками, рождает из небытия, из одной только идеи, и пользуясь исключительно своими знаниями, умениями и нехитрым инструментом. И поэтому оценка его труда ниже той, что он назвал, для него унизительна. А скидка, которую вы просите, — это не кусок его «накрутки», как в случае с перепродажей, а кусок его уникальной жизни, который он, так и быть, вам подарит, но только чтобы не вступать с вами в неприятные для него препирательства.

И если вас не смущает то, что ваш заказ будет выполнен в последнюю очередь, поскольку невыгодные заказы как-то всегда отодвигаются, а также если вам наплевать на то, что ваши изделия будут пропитаны негативными эмоциями мастера (не нарочно, а так уж само собой получается), то обязательно поторгуйтесь, — и он уступит.

(с) Владимир Трунов.

Зацепило чем-то. Не то, чтобы я относила себя к ювелирам ))), но мне кажется, что это подошло бы ко многим видам творчества. Это с одной стороны. А с другой - если уж занимаешься продажей, то кажется вовсе не место таким эмоциям?

Интересно ваше мнение, уважаемые мастера. Как вы относитесь к просьбе снизить цену?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email