Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Для чего нужны лоскутные пледы?

Для чего нужны лоскутные пледы?

 Так для чего же нужны лоскутные пледы?

А точнее вопрос звучит так – для чего нужны лоскутные пледы, выполненные в традиционных техниках?

Например, в русских лоскутных с использованием пёстрых и разноцветных тканей. Или в японских техниках с преобладанием оттенков синего и коричневого. А можно в американских с использованием контрастных материалов.

Лично мне импонируют лоскутные традиции русского Севера, когда сочетаются цветастые или однотонные квадраты, треугольники и полосы из всевозможных по качеству тканей.

лоскутный плед, традиции в интерьере

С одной стороны сейчас бум на подобные изделия, особенно если они выполнены вручную. С другой, я уже не первый раз слышу мнение о том, что пестрые, яркие и разноцветные лоскутные пледы не вписываются в современный интерьер. В связи с чем попробую непрофессионально поразмышлять над этой темой.  

лоскутное одеяло, текстильные традиции    

Во-первых, про эти самые "современные интерьеры". Их великое множество. И действительно, есть  стили, сочетающие стекло и металл, в которых подобные изделия будут смотреться нелепо. Хотя, как тут не вспомнить про модную нынче эклектику!

русское лоскутное одеяло

Но ведь есть интерьеры с преобладанием дерева, с отделкой текстилем (например, стен и потолков). Они изначально уютны, а, значит, к ним превосходно подойдут цветастые лоскутные пледы.

 текстиль в интерьере 

Во-вторых, про сами лоскутные изделия. Они же тоже весьма и весьма разнообразны. Всегда можно подобрать наиболее подходящий по технике выполнения, по используемым материалам и цветовой гамме.

 И, в-третьих, и напоследок – уж если подобный уютный домашний плед никак не вписывается в ваш интерьер, то предлагаю использовать его для чтения любимых книг! Или на даче! А может и то, и другое одновременно!!!

текстильные пледы

 Это было моё личное и необъективное мнение. А что думаете вы?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email