Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сумки "Original" коллекция Stars

Сумки "Original" коллекция Stars

Сумки

Добрый день, мои дорогие друзья и подписчики!

Я хочу предложить Вашему вниманию еще одну интересную и популярную коллекцию сумочек с принтом "Original" -коллекцию Stars. В эту колекцию войдут сумки с изображением известных актёров, музыкантов, художников и других знаменитых личностей, повлиявших на ход истории и искусства. Многих "Звезд" мы почитаем,  любим, некоторым подражаем и хотим быть на них похожими.... Они наши кумиры, и нет ничего предосудительного, если мы будем заявлять об этом с помощью яркой сумки с их изображением!

Сумка с принтом не только сделает "завершенным" Ваш неповторимый образ, но и "раскажет" окружающим о Ваших предпочтениях! В этой коллекции Вы сможете подобрать сумочку для работы, учебы, стильной вечеринки или просто для души. Сумка "Original" из коллекции Stars очень вместительна и удобна! В неё, без труда, войдут все необходимые "сумочные" женские аксессуары: зонтик, косметичка, завтрак, пляжные принадлежности и прочие нужности. 

Предлагаю Вам приобрести яркие и необычные сумки с принтом "Original" из коллекции Stars себе или на подарок. Поверьте, что такой стильный подарок не останется незамеченным. Вы сможете порадовать свою подругу, маму, сестру, начальницу, сотрудницу, любимую, подарив ей оригинальную сумку с принтом фасона "Original". Радуйте своих близких оригинальными и нужными подарками!

сумка с принтом

Сумки с принтом "Original" из коллекции Stars делаю «под заказ»! На выполнение Вашего заказа уходит от 5 до 7 дней. Для корпоративных клиентов и перед праздниками время выполнения заказа увеличивается! Если Вам приглянулась какая-то сумка из коллекции Starsсмело заказывайте, указав ряд и номер в ряду! 

сумка с рок звездамироккерская сумкаоригинальная сумкасумка с фотопринтом

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email