Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Спелые новинки сегодня!

Спелые новинки сегодня!

Спелые новинки сегодня! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, у меня была весьма плодотворная неделя! Я очень хочу поделиться с вами плодами своего творчества и рассказать немного о новинках.

Летнее солнце уже светит за окошком, не смотря на то, что на календаре еще весна. Организм нуждается в ярких красках, свежих оттенках, ароматах цветов и ягод! Именно такие, природные, компоненты дарят нам бодрость и настаящую внутреннюю силу. В подтверждение своим словам представляю вашему вниманию несколько новых комплектов.

1. "ЕЖЕВИЧНОЕ НЕБО": набор из колье и серег-гвоздиков. Очень необычная работа. Яркая, фактурная и теплая. Комплект выполнен в единственном экземпляре.

Материалы: авторские  стеклянные бусины лэмпворк, кристаллы и жемчуг сваровски, речной жемчуг, срезы агата, агат кракле, фурнитура под античное золото и латунь.
Колье - 40см+удл
Серьги - 5см
Стоимость комплекта 4200р

  бижутерия, ожерелье

бижутерия ручной работы, яркие комплект

2. "ФУКСИЕВЫЕ СУМЕРКИ" - комплект: бусы, браслет и серьги.Очень жизнерадостный и сочный набор украшений!

Удлиненные бусы в несколько рядов из натуральных камней с шикарной "щеткой" аметиста - хит наступающего летнего сезона.

Материалы:агат, аметист, друза аметиста, авторские стеклянные бусины лэмпворк, фурнитура под античную латунь.
 Бусы - 54/56см+удл
Браслет - 20см+удл
Серьги - 5,5см
Стоимость комплекта: 4470р

цветы, летние украшения

яркое колье

яркие бусы

"АЛЫЕ ПОЛЯ": колье, браслет и серьги. Классическое сочетание цветов "макового поля". Очень яркий набор, остаться в нем незамеченным просто не возможно! Комплект выполнен в единственном экземпляре.

Материалы: натуральный коралл, варисцит, яшма, авторские стеклянные бусины лэмпворк, фурнитура под античное серебро.
Колье - 42см/48см+4,5см кулон+удл
Браслет - 19см+удл
Серьги  (хирургическая сталь) - 4см
Стоимость комплекта: 3800р

бусы

колье

Вот такая спелая и сочная у меня получилась история. Надеюсь на вашу положительную оценку!))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email