Свойства камня амазонит

Свойства камня амазонит | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Амазонит - это камень синевато-серого цвета является символом красоты и независимости. Амазонит всегда считали камнем прочных семейных уз, святым камнем, который делает прочными любовь, веру, семью. Его могут носить все. Он красивый, создает обстановку покоя и постоянства.

Лечебные свойства
В древности считалось, что ношение бус из амазонита делает кожу молодой и здоровой. Литотерапевты предлагают носить изделия с этим минералом при таких заболеваниях, как артрит, ревматизм, остеохондроз.

Магические свойства
У многих народов амазонит считается залогом здоровья, восстанавливает жизненные силы, придает смелость, сохраняет преданность. Существует поверье, что этот камень возвращает молодость старикам, улучшает состояние колеи, зубов и волос. В России его использовали для предохранения от солнечного удара и от головных болей. Монголы до сих пор используют амазонит для укрепления семьи и установления крепких дружественных связей.

Талисманы и амулеты
В качестве талисмана амазонит идеально подходит домашним, хозяйкам. Он не только способствует укреплению семейных уз, но и оказывает помощь женщинам в быту, делает их более мудрыми, ответственными, помогает легко осваивать искусство ведения домашнего хозяйства.

Амазониту приписывались свойства всех зеленых камней, главным образом успокоение волнений и отдых утомленным глазам. В Аравии считали, что амазонит предохраняет от солнечного удара и головной боли.

В России амазонит считался полезным при эпилепсии. Мистики конца XIX в. считали, что амазонит рождает в стариках порывы молодости, улучшает состояние кожи и лечит нервные истощения, однако поощряет природную лень. Он усиливает склонность к видениям и мистическим откровениям.

Комментарии
Комментариев пока нет