Обновление пароля

 >  >  >  > Ура! Это всё-таки шаль!

Ура! Это всё-таки шаль!

Ура! Это всё-таки шаль! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И не просто шаль, а манильская!

Такие вот шелковые с вышивкой  и длинной бахромой шали - одна из важных составляющих  одежды в стиле фламенко.. Испанское название их MANTONES de MANILA, т.е. шали из Манилы.

 Первоначально такие шали, изготовленные из шелка и вышитые вручную, приходили из Китая. Но своим названием манильская шаль обязана столице Филиппин – Маниле. Манильская гавань была обязательной остановкой для испанских кораблей, нагруженных товаром, которые шли с Востока обратно в Испанию. Именно испанские торговцы в 15-м веке начали завозить шали в Испанию.

шаль

Местные рукодельницы-умелицы, очарованные красотой китайских шалей, стали имитировать их, вводя  свои, местные мотивы для вышивки. (Феномен! Тогда не китайцы имитировали, все, что видели, а "иноземцы" имитировали их товары !) Так постепенно китайские мотивы: драконы. бамбук и пагоды исчезли, остались  только птицы и цветочные мотивы.  Примечательно, что искусство заключается не только в вышивке, но и в плетении кистей, обрамляющих шали. Секреты этого мастерства , также как мастерство вышивки, передаются из поколения в поколение.

Мало-помалу, манильская шаль стала частью повседневной женской одежды, в частности, в Севилье, где она была популярна в основном среди женщин  из высшего общества.

шёлковый платок

шёлк

танец

 Со временем шаль перестала быть составляющей повседневной одежды, но в дни праздников, ферий её с удовольствием и по сей день носят женщины как дополнение к платью фламенко. Стоимость их разная, от нескольких сот до нескольких тысяч евро. Безусловно, это-предмет роскоши. Такие шали в качестве сувениров охотно покупают и коллекционируют зажиточные  иностранные туристы.

испания 

 В моей лавочке выставлены сразу три таких сокровища, на любой вкус, и по демократичной цене:

 http://www.livemaster.ru/item/6494455-materialy-dlya-tvorchestva-roskoshnaya-starinnaya-shal

http://www.livemaster.ru/item/6377885-materialy-dlya-tvorchestva-antikvarnaya-shelkovaya-skatert

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email