Виртуальная дисконтная карта. Акция.

Виртуальная дисконтная карта. Акция. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! 10 мая у меня  будет День рождения и к нему я хочу приурочить свою первую акцию. Никогда этого не делала, так что не судите строго. Я хочу предложить  вашему вниманию Дисконтную карту.  Данная виртуальная дисконтная карта дает право на скидку 10 % на любое мыло в моём магазине. Кроме  товаров , участвующих в каких-либо специальных акциях и продающихся по сниженной цене.                                                                                                                                                                                                                                                               
Но 10% это ещё не окончательная скидка .За каждую составленную коллекцию с одной из работ моего магазина скидка по карте увеличивается на 1 % с максимальным размером скидки 20%. Данная увеличенная скидка действует на одну покупку в магазине, затем размер ее возвращается к 10%, но вы можете увеличить её снова  до 20, и количество таких увеличений-практически бесконечно.
 Получить такую карту возможно до 15 мая. 
Для этого необходимо:
1. Стать подписчиком, нажав на кнопку "Добавить в круг" в левом меню страницы.
2. Написать в комментарии к этому посту  вот такой пароль  "Хочу скидку"
После этого я заношу вас в список владельцев виртуальной дисконтной картой. Также  у вас нет необходимости совершать покупки в какой -то ограниченный срок, вы сможете воспользоваться скидками в любой момент как только захотите.
Если что-то непонятно, то  пишите здесь или в личку. Отвечу. Заранее прошу прощения , если сразу не смогу ответить, через некоторое время обязательно. Добро пожаловать.

Комментарии (15)

Хочу скидку{#}

Анастасия, номер Вашей карты 7 и уже плюс 1 дополнительный процент на скидку при покупке в моём магазине{#}

Анна 08.05.2014

Ирина, и я к Вам хочу! И хочу скидку ))))

Анна, рада Вас видеть. Ваша карта №6.

Напоминаю, что каждая Ваша коллекция с моей работой принесёт Вам 1% дополнительной скидки.
Olga Kalashnikova (koza) 07.05.2014

Ну что ж, Ирина, запиште и меня{#}...моя невестка большая любительница "ручного"мыла)))

Спасибо за приглашение!{#}

Ольга, номер вашей карты 5 и уже 1 дополнительный процент скидки за коллекцию. Рада буду видеть свои работы в Ваших замечательных коллекциях и конечно-же Вас в своём магазине.

{#}. Стараюсь. Просят больше кондитерки.

Здравствуй, Ниночка! Номер твоей карты 4. Заглянула в твой магазинчик, какая ты умничка, у тебя так много нового и интересного!!!

Ирочка, спасибо!! У тебя тоже так вкусно!!! Аж слюнки потекли!!!

Показать еще