Обновление пароля

 >  >  >  > Трансферы для декупажа

Трансферы для декупажа

Хотите  получить  реалистичный эффект росписи за считанные минуты? Нет проблем! Секретное оружие  - трансферы  турецкой  компании CADENCE! Трансферы – уникальный продукт на Российском рынке товаров для творчества. Трансферы уверенно завоёвывают сердца российских  рукодельниц! По сути трансферы – это настоящие революционеры в сфере декупажа! Ещё бы! За две минуты  без специальных навыков, Вы создаёте настоящее  произведение искусства. Это настолько просто, что с этим справятся даже маленькие дети! А сколько удовольствия от процесса! Кстати в этом году  на знаменитой выставке во Франкфурте Paper World  трансферы Cadence победили в номинации  «Инновационный  продукт 2014 года».

Рисунки для трансферов - это 100% эксклюзив! Их вручную  создают профессиональные художники  компании Cadence, то есть трансферы  по сути  - это оцифрованная живопись. Выбрать подходящий трансфер для Вашей работы можно на сайте CRAFT PREMIER  - эксклюзивного дистрибьютора продукции  Cadence на территории России.

На данный момент существуют  трансферы трёх  видов: для работы на стекле и керамике (после нанесения  изображение запекается в духовке),  трансферы по ткани (наносятся при помощи горячего утюга) и универсальные трансферы для нанесения работы на твёрдую  поверхность (принцип переводной картинки).

Сегодня мы хотим обратить  Вашему внимание на  универсальные трансферы фирмы CADENCE.

Работать с трансферами очень просто и приятно.  Продукт  подходит для любых ровных и твёрдых поверхностей, как светлых, так и тёмных!  Поэтому фон под трансферы, Вы можете выкрашивать в любой цвет. Рисунок не просвечивает! Изображение переноситься путём отделения самого рисунка  от бумажной основы, для чего её необходимо обильно  смочить водой. К каждой упаковке приложена подробная инструкция с картинками.

Трансферы бывают  четырёх размеров: 
 12х17см, 17х25см, 25х35см и 35х50см

Рисунки трансферов в свою очередь делятся на несколько серий:

  • серия «Имитация живописи»: на изображении  видны мазки кисти художника.  Готовый переведенный трансфер выглядит как  роспись в  технике  «one stroke»

  • «Вокруг света»:  пейзажи, портреты  людей из разных стран света и эпох, а также  реалистичные изображения  птиц,  животных, цветов и плодов 

  • «Глитерные трансферы» : различные орнаментальные изображения золотого цвета с блёстками

  • «Имитация золота»: изображение золотого цвета с металлическим блеском  и «Имитация золотого тиснения»: «тиснёное» (утопленное) изображение золотого цвета с металлическим блеском

  • «Жостово»: 100% эксклюзивные рисунки в технике росписи Жостово от художников Cadence

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email