Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Получите — распишите: тематические недели в мае

Получите — распишите: тематические недели в мае

Друзья!

Чем ближе к нам долгожданное лето, тем больше мы вдохновляемся теплым солнышком и пробуждающейся природой, и тем сильнее жаждем обновлений и открытий. И сегодня мы рады представить вам несколько новых актуальных тем, под знаком которых пройдет май — это уместные всегда и везде художественная роспись, культовый деним и самый радостный желтый цвет.

Тематическая неделя «Под роспись» (12-18 мая)
Рисунки, узоры и орнаменты, выходящие из-под кисти умелого мастера, могут украшать самые разные предметы. Роспись — один из самых первых и наиболее выразительных способов декора. Художники расписывают дерево, стекло, ткань, кожу, камни, создавая уникальные творения и преображая привычные вещи.

ярмарка мастеров, роспись

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Под роспись»:
Коллекции
Авторские работы и дизайнерские вещи, украшенные ручной росписью.
Мастер-классы
Витражная роспись, роспись по ткани (батик). Роспись стен. Создание рисунка на зонтах. Роспись в технике «двойного мазка». Точечная роспись (point-to-point).
Публикации
О традиционных видах художественной росписи: мезенская роспись, кемеровская роспись, гжель, хохлома, городецкая роспись, жостовская роспись и пр. Роспись по телу — боди-арт. Роспись на нестандартных предметах, удивительные примеры росписи.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: роспись

Тематическая неделя «Весь этот джинс» (19-25 мая)
Кто из нас хоть раз в жизни не носил эту культовую вещь? Джинсы и джинсовая ткань как таковая прошли длинный путь и обрели невероятную популярность, которая с годами только растет. Джинсы — удивительно гибкий предмет гардероба. Изначально созданные как рабочая одежда, сейчас джинсы покорили даже красные ковровые дорожки.

тематические недели, джинс

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Весь этот джинс»:
Коллекции
Одежда, аксессуары, украшения, предметы интерьера из джинсовой ткани или с её имитацией.
Мастер-классы
Переделываем джинсы: перешиваем, расшиваем, красим, режем, декорируем. Создаем удобную сумку или оригинальное украшение из джинсовой ткани. Имитация джинсовой ткани. Как правильно порвать джинсы и сделать красивую бахрому.
Публикации
История создания и эволюция джинсов. Типы и модели джинсов, как правильно подобрать их по фигуре. Джинсовая ткань в дизайне и современном искусстве.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: джинс

Тематическая неделя «Сияющий желтый» (26 мая - 1 июня)
Это именно та неделя, когда мы не будем бороться с желтизной, а даже наоборот! ;)
Жёлтый — один из самых ярких и жизнерадостных цветов, который всегда поднимает настроение и словно солнце озаряет окружающее пространство. Все его оттенки — светлые и насыщенные, включая супер-модный лимонный, как никогда актуальны весной и летом.

недели в мае, желтый

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Сияющий желтый»:
Коллекции
Товары ручной работы, выполненные в желтом цвете, модные цветовые сочетания с желтым.
Мастер-классы
Яркость своими руками: лимоны, солнце, цыплята, нарциссы, подсолнухи, одуванчики, пчелы, смайлики. Стильные аксессуары, обложки, блокноты желтого цвета. А может быть, вы знаете, как сделать желтые ботинки?
Публикации
Желтый цвет в природе. Желтый в интерьере. Разнообразие оттенков желтого в модных дизайнерских коллекциях. С чем сочетать желтый? Символизм и значение желтого цвета в культуре разных народов.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: желтый

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой!
Дайджесты предыдущих тематических недель >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера soloninkina.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email