Обновление пароля

 >  >  >  > Дать не рыбу,но удочку.Благотворительный проект.

Дать не рыбу,но удочку.Благотворительный проект.

Дать не рыбу,но удочку.Благотворительный проект. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

К этому я шла давно.Долгое время занимались мы иппотерапией с детьми -инвалидами.Сотрудничали с несколькими организациями,приезжали со всей Москвы и подмосковья.Увы,это все было на энтузиазме,а потом руководство  организации отказались,видимо,было невыгодно.Когда меня приняли в палату ремесел,предложила я вести занятия  по изготовлению игрушек,сувениров.Естественно "платить мы не можем,только материалы" ,ладно..Есть очень талантливые ивалиды,брала их изделия на выставки -ярмарки,некотрые продавались.Последние 2 года состояние моего здоровья резко ухудшилось,не только не могла ходить на выставки ,но и по дому передвигалась с трудом,Спасло меня только то ,и морально и материально,умение рукодельничать(ну и мама ,конечно,котрая покупала продукты  на свои деньги) Нашлось несколько клиентов,сидела-шила заказы.Плюс общение с клиентами,мне повезло,попался очень отзывчивый человек ,котрый на машине отвез меня в сбербанк и я наконец смогла переоформить карту,у которой ,по закону свинства,закончился срок годности.Т.е даже деньги,переведенные мне ,мама снять была не в состоянии.    Но самое страшное,это то,у нас в основном все фонды,даже если они помогают,помогают детям.Пока ребенок маленький "уси-пуси,какой хорошенький" Звезды эстрады,политики для пиара ходят в детские дома,дома ребенка.А когда инвалид вырастает (или человек становиться инвалидов во взрослом возрасте ) он никому не  нужен,не интересен.И если пенсия ребенку по инвалидности более 16 тысяч,то после совершенолетия она уменьшаеться вдвое!.А родители,один из которых не работает,имеют свойство стареть.Часто отец вообще уходит из семьи. Я прошерсила весь интернет и нашла только 2 благотворительных фонда ,занимающихся взрослыми, один вообще на переферии. Да и те ,которые имеються,решают совсем другие проблемы.    С сентября мы вновь начнем занятия,благо,организация располагаеться в соседнем доме ,и туда я как-нибудь доползу,в крайнем случае,будем заниматься у меня, знакомы  с ребятами много лет.  Идею мне пришла в результате общения с хорошими людьми на ЯМ ,котрые помогли мне сделать доброе дело :Ксении Милецкой http://www.livemaster.ru/xeniamiletskaya/workshop  ,Marina Cher  ,Волшебный сундучок  (Маргарита) .Ксения прислала мне выкройку мишки,хотя у меня не было возможности перевести деньги,Марина отдала крой  платьев,что дало возможность сделать подарки на ДР 3 детям.Маргарита тоже подарила выкройку,корая пригодиться .Вот я подумала,может найдуться неравнодушные мастера,которые поделяться своими выкройками,сканами книг по рукоделию,шитью игрушек,сувениров,мишек,материалами ? Ребята 14-17 лет,и цветная бумага и клей,корые может финансировать руководство-это естественно,для другого возраста.Многие уже опытные мастера,но нет никакого смысла шитьиз старых тряпок,а приобретение материалов вемьям не по карману.                                                                                                                                            

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email