Головокружительные драпировки

Бродя по просторам интернета, обнаружила вот такую красоту, созданную студентами  для конкурса драпировок колледжа Дунхуа (Китай) 2013. Эти люди обладают какой-то совершенно неуемной фантазией! Вот оно, торжество конструкторской мысли, глядя на некоторые модели, остается только догадываться, как это создано. Фотографий работ очень много, предлагаю вам, дорогие рукодельницы и мастерицы, подпитаться этими вдохновляющими произведениями.

платье

костюм

идеи для вдохновения

творчество

декорирование

Комментарии (21)

Немой восторг{#}{#} очень ценная информация - благодарна безмерно!!!! СПАСИБО!!!!!

Ксения (zulu) 04.05.2014

шикарные вещи!!!!!!!!!!конечно некоторые для леди гаги.....но некоторые и на свадебку можно,особенно если к примеру свадьба вторая..или третья))))если из нормальной ткани сшить-так вообще красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я в восторге!!!!!!!!спасибо.

А эти вещи и не предназачены для носибельности. Это как картины из ткани, как уже выше написали, архитектура. Или театральный костюм, который можно использовать целиком или брать фрагменты. У дизайнеров костюма в вузах есть такой предмет - формообразование, где отдельным курсом изучаются драпировки, причём не только в ткани живой, но и в живописи и в рисунке обязательно!

Похоже на музей драпировки. Совершенно неносибельные вещи.

Спасибо большое! Очень круто! Это РЕАЛЬНО очень круто. И когда в голове нарисовывается нечто, потом эскиз, и самое потом трудное - это "надеть эскиз" на манекен. Тут важен образ , который готов, и его требуется максимально сохранить, это понятно, и конструкция и "укладка". Знаете, сколько ткани обычно на это переводится?{#} Так что тут всё здесь шедевры, и приближённые к ним!!! Восторг! Спасибо ещё раз!!!

У Ямамото, кстати, каждая модель - это формообразование.

Почти половину нарядов из записи носила бы с удовольствием....

Фантазия человеческая безгранична! Есть просто великолепные драпировки. Спасибо!

невозможная красота! Столько труда! А ведь это только макеты!)))))

Спасибо, есть хорошие идеи!

А я бы пару- тройку носила. И многие из представленных очень хороши в жизни были бы. Некоторые для свадьбы впечатлили. Волшебная подборка!!! Спасибо Вам!

Ностальгия по учебе в ВУЗе :), помнится и мы так извращались :).

С годами хочется все больше делать вещи для жизни, хотя творчество никто не отменял

Огромное спасибо за публикацию! Как закройщик, получила продолжительный и неповторимый эстетический оргазм! Ещё раз спасибо!

Мне кажется, что это курсовые работы студентов текстильных академий - очень похоже на задания по поиску пластики и формы. Практически все из одного материала, а формы очень разные. Мы подобное делали в институте. Подборка шикарная! Отлично!

Обалденные работы! Как же хочется, чтобы такая "архитектура" встречалась в элементах одежды обычных людей...

Вот это - настоящее искусство ради искусства!{#}

Вроде бы по назначению - это наряды для прекрасных дам. Но они настолько не важны в показе этих идей, что проще живых красоток подменить манекенами!{#}

Че то меня не цепануло... Уж простите . :(
Я вот думаю, что это все сделано из макетной ткани, а она естественно мнется, поэтому и вид такой.
Алена Harvy. 29.04.2014

Есть очень интересные работы! Но меня немного смущает неразглаженная ткань. Чуть-чуть испорченно впечатление. Спасибо большое за публикацию, действительно талантливые ребята!

эльвира 29.04.2014

Профессиональная работа!

Иева 29.04.2014

Есть совершенно умопомрачительные!{#}

Светлана (LanaG) 29.04.2014

Вау!{#}Нет слов!