Обновление пароля

 >  >  >  > Разышления про тряпочки.

Разышления про тряпочки.

Если бы меня спросили, на что для меня главное при создании тряпочек в технике сибори, он же шибори, он же узелковый батик (помимо качества), то я назвала бы две вещи - композиция и цвет. Композицию сейчас я трогать не буду, хотя понятно, что чтобы в прямоугольнике закомпоновать последовательность пятен велосипед изобретать не нужно. А вот про цвет хочу кое что сказать. К нему особое отношение, мне мало просто покрасить, цвета должны - ЗВУЧАТЬ. Сочетания, контрастность или сближенность по тону, тепло-холодность, интенсивность, сложность и простота - все должно быть в гармонии. Должна быть рассказана история. Про весну или про высокое небо на фоне скал, про пробивающиеся клювики первых цветов, про песни птиц. Иногда это истории про человека, про его юность, про старость, про судьбу. Важно, что бы цвет говорил. Перед каждым палантином беру в руки ткань, сажусь и начинаю смотреть, гладить, складывать материю и думать о цвете. Каждый раз после первого окрашивания, думаю о втором, после второго о третьем. Иногда я сразу понимаю, что хочу получить в итоге, иногда в процессе нахожу. Но это всегда магия и всегда поиск. Мало просто взять и покрасить из пакетика в "лоб". Надо подумать, а как этот цвет смотрится с этим? А что получится если увеличить концентрацию красителя или наоборот, уменьшить? И так до бесконечности. Конечно, это всего лишь мои личные впечатления, в них нет практической "пользы". Все же мне кажется необходимо говорить не только про техническую сторону дела, про рецепты и приемы, но и про смысл, про ощущение, про то прекрасное, что каждый мастер выпускает из под своих рук. Пусть производство аксессуаров не особо "высокое" искусство, но за свои я спокойна и рада. Потому что они ЗВУЧАТ.

Кое-что из последнего:

текстиль, бартошевич екатерина

батик, размышления

узелковый батик, крашениешибори

сибори

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email