Обновление пароля

 >  >  >  > Малыша сбил КАМАЗ. Срочно нужна помощь!!!

Малыша сбил КАМАЗ. Срочно нужна помощь!!!

Малыша сбил КАМАЗ. Срочно нужна помощь!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Федя родился 18 мая 2012 года. Он совсем маленький!Федя был обычным мальчиком, у него все было - мама, папа, любимые игрушки, он любил побегать, немного похулиганить. Он - любимый ребенок!

Но  однажды в семью постучалась беда - мальчика раздавил КАМАЗ, он наехал на коляску с двухлетним Федей прямо в зоне пешеходной дорожки! Мальчик был госпитализирован в тяжелейшем состоянии.

У ребенка травмы, не совместимые с жизнью: сломан таз, разрыв мочевого пузыря с отрывом уретры, разрыв легкого и печени, ушиб головного мозга, перелом ключицы и левого предплечья, размозжение надпочечника. 

Федя перенес несколько сложных операций, сепсис, длительную лихорадку, пролежни, множество антибиотиков, ..но, главное, что Федя жив, что он борется со всеми испытаниями и Слава Богу, успешно! И у него теперь, благодаря новейшим технологиям в медицине, есть все шансы стать снова здоровым... Только, всё упирается в деньги...

Здесь проходит аукцион в помощь Феде http://www.livemaster.ru/topic/723065-pervyj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-fedi-zavyalova. Купив любую работу, представленную на аукционе, вы поможете спасти жизнь мальчику.

Мои серьги "Каприз" из розового кварца с серебром http://www.livemaster.ru/item/4239611-ukrasheniya-sergi-dlinnye-iz-rozovogo-kvartsa тоже участвуют в аукционе. Все деньги от продажи сережек пойдут на лечение Феде (покупатель сразу перечисляет деньги на счет родителей малыша).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email