Обновление пароля

 >  >  >  > Все-на фотосет!!!

Все-на фотосет!!!

Все-на фотосет!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Уух,ну и денек выдался сегодня!!! Ездили с детьми на запланированную фотосессию (через месяцок буду хвалиться!) к знакомому фотографу Оксане. С ней я познакомилась благодаря своему творчеству: Оксане нужны были ободки для фотопроекта,а мы с дочкой в нем поучаствовали и остались довольны результатом. Сегодня захватили братца... Позировать он отказался,залез в шкаф,потом в плетеный короб,где был очень счастлив,потом на шикарном диване смотрел "Паровозик из Ромашково" и в конце с'емки разбил подсвечник. Вернулись мы уставшие,но довольные. Надеюсь,довольна несмотря на попорченный инвентарь осталась и терпеливая Оксана)) Муж тем временем снял с петель дверь и выбил косяк в ванной в ожидании новой стиральной машины,поэтому разгром был полнейший... Но машинку привезли,да еще и принтер-не знаю,чему я больше рада))) только сладкому сну,наверное... Спать очень хочется,но сын никак не угомонится-ракетомобиль,не иначе! А вам,редкие,но такие любимые,посетители моей странички,в зависимости от времени суток я желаю доброй ночи или же бодрого утра-именно бодрого,пусть даже эта бодрость появляется от легкого удара по голове очередной машиной вашего чада-по крайней мере,у меня так и начинаеся новый день,чему я очень рада. Лишь бы не автобус!!! Вот это по-настоящему "бодрит"...
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email