Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычная одежда!

Необычная одежда!

Виды творчества:   Разные виды творчества

Не могла пройти мимо и не поделиться с Вами!

При взгляде на эти платья вряд ли понятно без пояснений, из чего они сделаны. Хотя в других моделях, там, где сохраняется характерная форма «исходного материала», презервативы опознать легче.

Надо сказать, что многие платья выглядят просто очаровательно, так что если бы я не знала, из чего они сделаны, вполне могла бы ткнуть пальцем в пару-тройку платьев и сказать «хочу это!». Но, увы – на самом деле такие платья я не рискнула бы надеть, да и большинство девушек тоже, я думаю – разве что на карнавал.

На самом деле такие платья и прочие предметы одежды были представлены на четвертой China Reproductive Health New Technologies & Products Expo в Пекине в июле 2007 года.
Что ж, ничего не скажешь – китайцы очень серьезно подходят к вопросу репродукции, и раз уж они взялись решили сделать платья из презервативов в рекламных целях, они не ограничились двумя-тремя, а создали полноценную коллекцию.

В любом случае нельзя не удивляться потрясающей фантазии модельеров столь необычной одежды, а также умелым рукам тех, кто воплощал фантазии модельеров в реальность. Браво!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email