Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Кариночка Филлипова. Синдром Веста.

Кариночка Филлипова. Синдром Веста.

благотворительность

КАРИНА ФИЛИППОВА, 3 года
Россия, г.Санкт-Петергбург
Диагноз: СИНДРОМ ВЕСТА - эпилепсия, атрофия зрительного нерва, спастический тетрапарез и грубая задержка психомоторного развития.
Цель сбора: лечение в испанской клинике TEKNON (Испания, г. Барселона)
Сумма сбора: 937 630 руб, складывается из
900 542.10 руб - счет 20,550 евро*43.8220 по курсу на 7.11.2013
27 088 руб - билеты до Барселоны ( мама Оля + Кариша) 
10 000 руб - оформление визы 
************************************************* 
У Карины страх быть одной. Только на руках мамы ей спокойно. Потому что Карине всего 3 года и она уже практически ничего не видит, даже ярких игрушек. Она не может самостоятельно сесть, куда-то пойти, что-то взять. А ночью мама держит её ручки, чтобы она не пугала сама себя, когда начинаются судороги.
Карина - долгожданный ребёнок и настоящий подарок своей семье, а особенно маме - у них дни рождения в один день!!! Родители были счастливы! Но в 4 месяца у малышки начались подёргивания. Пока к 10 мес. они не превратились в настоящие судороги, врачи не находили поводов для тревог. А в 10 мес. поставили диагноз - эпилепсия. И не просто эпилепсия, а синдром Веста - один из самых сложных её видов. 
Дальше - больше. У Карины определили поражение ЦНС, из-за этого у неё скованы спастикой ручки и ножки, а также диагностирована атрофия зрительного нерва. Девочка почти ничего не видит и не фиксирует взгляд. При каждом эпи-приступе, которые случаются довольно часто, у Кариночки умирает часть клеток мозга.
Карине вряд ли возможно подарить зрение и полностью восстановить нервную систему до степени полноценного человека. НО её жизнь можно сделать в 100 раз легче, избавив её от болезненных и опасных приступов. Для этого требуется тщательнейшее обследование, чтобы выяснить причины эпилепсии и выявить все поражённые участки мозга. Затем нужно чётко подобрать препараты, которые подойдут именно в случае Карины.
Всё это готовы сделать в испанской клинике "Текнон". Конечно,маме при всё желании не найти за это короткое время почти 940 тыс рублей (счёт из клиники на 20 500 евро) без неравнодушных и добрых людей. 
В семье Кариши на данный момент сложилась ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ СИТУАЦИЯ! 23 января 2014 года умер папа Карины, который был единственным кормильцем в семье! Это огромная утрата и страшная трагедия для всей семьи....Ольга (мама Карины) осталась к Каришей и своей старшей дочерью Настей совсем ОДНИ! Ольга не работает, Настя-студентка, семья живет на пособие и как никогда нуждается в финансовой помощи!

Пишет мама Карины Оля Филиппова:
"Кариночка родилась 22.11.2010 года. В мой день рождения. Поистине подарок!!!Ведь мы с мужем ее очень долго ждали. Несмотря на то, что роды были стремительными и раньше срока в 34 недели, нам поставили 8 баллов по Апгар. Правда домой мы попали только через месяц, в роддоме Карину простудили и у нее начался отит. Мы пролечились и после всех обследований пришли домой. Первый тревожный звоночек прозвенел в 4 месяца - после массажа у ребенка появились вздрагивания, как от испуга с всплесками рук и ужасным криком. Ночами приходилось держать ей ручки, чтобы от страха она не проснулась. Я забила тревогу, бегала по врачам, а они мне успокоительные капли выписывали. В 10 месяцев у Карины на фоне температуры появились первые судороги. Мы попали в больницу, где нам поставили диагноз: эпилепсия, синдром Веста. Энцефалограмма показала судорожную готовность, а по УЗИ: гипоплазия мозолистого тела и микроцефалия головного мозга. На фоне этого поражение центральной нервной системы: спастический тетрапарез, грубая задержка психомоторного развития и атрофия глазного нерва, нистагм. Это говорит о том, что мой ребенок не сможет сидеть никогда, не сможет ходить, не сделает первый шаг и не скажет первое слово "мама"! Кариша почти ничего не видит и не фиксирует взгляд. 30 процентов таких детей умирают в первый год жизни. Все, что врачи смогли мне предложить, - отказаться от ребенка или пить депакин ( сильный противосудорожный препарат), которое просто уменьшает судороги. А каждая судорога - это маленькая смерть мозга! И готовьтесь, что ребенок будет лежать и будет глубокий инвалид. Карина всегда на руках, ни на минуту не остается одна, ведь даже игрушек не видит толком. Я думаю у нее страх быть одной. Когда держишь Каришу и видишь ее улыбку и жажду к жизни, то больно думать, что ее ждет. К большому сожалению, эпилепсию пока берутся лечить у детей только клиники Израиля и Германии, Испании, а это значит что у нас есть шанс спасти с Вашей помощью нашу малышку!"

ДОКУМЕНТЫ

помощь детям дети-инвалиды

благотворительная помощь

эпилепсия

синдром веста

Сделать пожертвование на лечение Кариночки можно на любой реквизит:
Карта Сбербанка: 67619600 0191523076
Мегафон для пожертвований: +7 931 289 3324
Билайн для пожертвований: +7 961 610 6254
МТС для пожертвований: +7+79110989776
Яндекс-кошелёк: 41001662515548
Киви-кошелёк: +7 904 512 7328

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email