Обновление пароля

 >  >  >  > Вязаные вещи в вашем доме

Вязаные вещи в вашем доме

Виды творчества:   Декорирование
Вязаные вещи в вашем доме | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

вязание

Холодной зимой так хочется, чтобы дома было тепло и комфортно! Энергетику уюта нам подарят вязаные вещи. Особое очарование интерьеру придадут изделия из пряжи и, конечно, чистой шерсти, самое главное достоинство которой состоит в способности долго сохранять тепло.

вязание крючком

вязание спицами

Последний модный тренд в оформлении интерьера – это украшение дома всевозможными предметами, сделанными в уютном «домашнем» стиле. Особо стоит обратить внимание на всевозможные вязаные мелочи для дома и предметы мебели. Такие вещи создают атмосферу домашнего тепла и уюта. Еще один плюс вязаных вещей в интерьере – это возможность придать старым, слегка потертым предметам новый уютный вид.

интерьер

Сегодня наиболее популярными являются традиционные «бабушкины» узоры, всевозможные классические орнаменты, косы, вязаные украшения, пуговицы и так далее. Цвет можно выбрать любой, в том числе и модный белый или бежевый. Отделка вязаных изделий для дома в этом стиле очень подходит к старым мягким удобным креслам. Дизайнеры не остались равнодушны к вязаным изделиям, и с удовольствием используют из в своих работах,одеяла и покрывала, современные декоративные аксессуары, придавая современному дизайн интерьер и предметам декора,добавляя очаровательные модели.

украшение интерьера

Вязаные изделия  хорошо также использовать в оформлении детской комнаты или уголка. Пространство, ограниченное ковром, мягкими вязаными пуфами и подушками станет удобным и безопасным местом для детей, которые делают свои первые шаги. А мягкая вязаная дорожка у батареи возле окна будет прекрасным местом для зимних игр на теплом полу.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email