Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Иные размышления на тему мк и войлока

Иные размышления на тему мк и войлока

Здравствуйте уважаемые (все без исключения) мастера валяния!

В свете последних публикаций, столь талантливо написанных талантливыми мастерами, захотелось мне поделиться иными размышлениями на тему МК и качества войлока (честно говоря, я бы предпочла, что б это сделал кто то другой… но, наберу в грудь побольше воздуха и выскажусь) Все в их публикациях верно и правильно написано, но какой они вызывают накал страстей и праведный гнев против неправедных мастеров-новичков, и не нравится мне это.

Решила внести ложку меда в эту бочку с дегтем. Послушайте, если МК плох, игнорируйте его, не ставьте лайков не комментируйте, и он сам потихоньку канет в лету. Вы же сами прибавляете популярности плохим мк или привлекаете внимание к некачественному войлоку. Неофиты, как правило, очень много информации перелопачивают, прежде чем взяться за свой первый проект. А даже и если, допустим, кто-то и возьмет на вооружение опыт горе мастера (а они, как правило, честно предупреждают, что это их первый мк), то у этого человека будет свой собственный опыт и на ошибках учатся. Я за качественную работу, и сама стараюсь любую работу делать хорошо, но я против акцентирования внимания на негативах – мир такой, какой он есть – разнообразный!

Дайте людям выражать себя доступными им средствами, пусть валяют, рисуют, вяжут, может быть немножечко криво, но они же в самом начале пути, что вам жалко, если человеку хорошо от этого процесса?  Незачем писать стихи после Бродского, или брать кисти в руки, когда уже есть картины Пикассо, к примеру? Невозможно на весь мировой войлок поставить знак качества (и кто судьи?) – кто то делает шедевры, а кто-то полную фигню, но на каждый товар находится купец. Многие из вас бывали же за границей и видели разный войлок в том числе и откровенно уродливый, ну и что? Какая реакция? И такой тоже покупают. Может относиться к сему факту спокойно?

Если вы хотите видеть хороший, красивый, качественный войлок – игнорируйте брак. Не нравится – промолчите, хотите помочь – дайте добрый совет, или зазовите к себе этого мастера и за чашкой чая скажите, что ему не надо бы заниматься валянием, лепкой, шитьем, вязанием. Подрежьте ему крылья, чтоб вам было просторнее парить в недостижимых высотах.

Прекрасно осознаю, что сильно уступаю в красноречии предыдущими ораторами, полагаю, что останусь в меньшинстве, но все же считаю, что и иная точка зрения имеет право быть – просто делайте свою работу, по возможности, наилучшим образом и дайте возможность другим выражать себя доступными им способами

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email