Лабрадориты в бриллиантах

Лабрадориты в бриллиантах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В начале прошлого века была мода оправлять лабрадоры в бриллианты.

Любители такого изыска есть и сейчас. Но вдохновляются они прекрасными образцами ушедшей эпохи.

лабрадор

лабрадорит

бриллиант

алмаз

И вот завершая этот показ, мы достигли самого главного. Все дело в тайне названий, таких близких, но отнюдь не одинаковых: лабрадор и лабрадорит.

В подавляющем большинстве случаев мы видим именно породу камней - лабрадорит, потому что минерал лабрадор в чистом виде нам показывают достаточно редко. А вот в этих образцах везде именно минерал лабрадор - чистый и очень высокого качества.

А породу лабрадорит  (то есть смесь минерала лабрадор и других минералов, образующих всё вместе - породу), я вам потом покажу в отдельной, я надеюсь, публикации)

Кстати, лабрадориты с небольшим сочетанием других, кроме лабрадора, минералов, обычно очень и очень красивы: ведь именно в таких камнях наиболее сильная игра света и цветов.

Комментарии (24)

Спасибо, обожаю этот камень! Именно многогранность, создаваемая игрой света, желает его таким выигрышным для использования в укрешениях. Поэтому неудивительно, что были любители, оправлявшие этот камень в бриллианты!

Очень красиво! Кто бы мог подумать, что лабрадорит так играет в оправе из бриллиантов:)

Кошка Тиу 27.04.2014

Спасибо за рассказ. О разнице лабрадора и лабродорита я читала, но увидеть очень интересно. Буду ждать следующую статью.

Роскошно...Спасибо!

Специфического вида украшения.

Хотя бриллианты отдельно и лабрадоры отдельно мне нравятся. вместе как-то не очень. Хотя это только мнение...{#}

Butik4you 27.04.2014

Супер!!! Спасибо, очень актуально:-)))

Редко такое говорю в последнее время... но мне не нравится...хотя наверное в бриллиантах это очень дорого... Хотя ни разу ни эксперт по ювелирному искусству... Мне не нравится ни лабрадорит в огранке, (окатыши гладенькие красивее на мой взгляд), ни качество камней на фото, как оно представлено, ни сочетание именно этих камней и бриллиантов. Может быть более гладкие и переливчатые камни в центре смотрелись бы интереснее....

Хотя в плане увлечения лечения камнями и влияния разных камней на человека это и изумительное сочетание...

Вот эи лабрадориты в вашем магазине http://www.livemaster.ru/item/5275983-materialy-dlya-tvorchestva-labradorit-motylek и http://www.livemaster.ru/item/6289391-materialy-dlya-tvorchestva-labradorit-stratosfera гораздо интереснее представленных, на мой вкус.... Вообщем не быть мне свитской львицей{#}... не понимаю я этого {#}

ТАТОША 27.04.2014

так захотелось возразить тем, кому не понравилось... {#} в целом понравилось, хотя хотелось бы большего разнообразия.

Очень! очень одобряю странные на первый взгляд сочетания! Дорогое + привычно-простое (хотя мелкие бриллианты не так дорого, как кажется, а хороший лабрадорит не так дешев) = исключительное.

Отдельно не соглашусь с Ксенией - полупрозрачные лабрики в огранке - это нечто прекрасное ( а на фото именно они, и снимать их очень трудно - знаю, т.к. делала с лабриками такого качества украшения, в руках держала, знаю о чем говорю). Нужно всего лишь по-иному взглянуть на привычное.

BelezaDePedra 27.04.2014

Вкраце отвечу на "нравится"-"не нравится".

Суть Публикации - в наглядном показе разницы между МИНЕРАЛОМ ЛАБРОДОРОМ и ПОРОДОЙ ЛАБРАДОРИТОМ, которая в свою очередь, состоит из разных МИНЕРАЛОВ, один из которых ЛАБРАДОР.

Вот все видят обычно ЛАБРАДОРИТ, и почти никто не видел наглядно несколько образцов ЛАБРАДОРА.

У меня лабрадоры есть. Это самые "некрасивые" из лабрадоритов, которыми я располагаю. Но на самом деле они вызывают изумленный восторг, это иррациональное чувство всегда меня саму удивляет: "что он Гекубе, что ему Гекуба!"{#} Но об этом тоже потом, с вашего позволения.

Лабрадорит (в широком смысле этого слова) необъятен, он заслуживает самого пристального внимания и самого искреннего восторга{#}

В следующей Публикации я расскажу о разных породах лабрадорита.

Насчет бриллиантов вокруг лабрадоров....На мой взгляд, это изысканно, в духе Ар Деко

Эх, вы бы показали фотки рядышком, для нас, не ювелиров и не спецов, а просто любознательных) Нам бы сразу все стало ясно и понятно, и мы бы уже никогда не перепутали лабродор и лабродорит.{#}

Показать все