Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как не ошибиться при выборе открытки ручной работы?

Как не ошибиться при выборе открытки ручной работы?

Как не ошибиться при выборе открытки ручной работы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Как в жизни много праздников! А сколько их в календаре! Конечно, мы не празднуем все даты, но отмечаем с удовольствием Новый год, 23 февраля и 8 Марта, а еще День рождения  и другие радостные события наших близких и родных. Случается, что мы не можем дарить подарки на все праздники, а оказать внимание очень хочется. Тогда спасет открытка. Но открытка открытке рознь. Есть дешевые, а есть дорогие, такие, которые стоят как полноценный подарок. Я говорю об открытках ручной работы.

Как же не ошибиться при выборе открытки?

  1. Повод. Конечно, важно выбрать открытку, которая будет «в тему» праздника и понравится тому, кому вы ее преподнесете в качестве подарка или знака внимания.
  2. Качество изготовления открытки ручной работы. Для изготовления открытки мастер использует самые разнообразные материалы. Бумага архивного качества, дизайнерский картон, ленты, цветы, бусины, стразы, кружева – и это далеко не весь перечень.  По фотографиям часто бывает сложно определить именно качество материалов, но качество изготовления – можно. Открытку следует рассмотреть очень внимательно. Неровные элементы, наполовину отпавшие детали, смазанные надписи, кривые пропорции – все это должно вызвать у вас сомнения.
  3. Упаковка открытки. Упаковка открытки ручной работы тоже играет не последнюю роль в выборе. Упаковка придает законченный товарный вид и защищает открытку от повреждений. Обращайте внимание на качественную упаковку.
  4. Цена открытки ручной работы. Цена на такую открытку чаще всего выше, чем на открытки, сделанные машинами. Ведь мастером тратится гораздо больше времени не только на изготовление самой открытки, но и на подбор материалов, компоновку композиции. Кроме того, авторские открытки отличаются неповторимым дизайном, уникальностью. Часто на цену открытки влияет и имя мастера.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email