Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Моя книга "Цветы из войлока"

Моя книга "Цветы из войлока"

Хочу поделиться с уважаемым сообществом радостным для меня событием - выходом книги "Цветы из войлока". Так получилось, что работа над книгой шла сложно, с большими временными перерывами, целых три года, но в итоге все состоялось. Книга красочная, на хорошей бумаге, с большим количеством иллюстраций и подробными текстами. В ней 10 МК. Я надеюсь, что теперь любой, кто захочет научиться валять цветы и ягоды на каркасе, сможет это сделать самостоятельно, вне зависимости от места проживания. 

Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне в работе над этой книгой: фотографов Катерину Терехову, Ольгу Гужевникову, Антона Агаркова, Марину Слизевич и особенно Катюшу Щукину http://www.livemaster.ru/schu-ka  , которая отсняла все пошаговые фотографии к МК. Без их помощи книга не была бы такой красивой! Очень повезло мне с последним редактором, Ларой Хаметовой, с которой у нас был хотя и полностью виртуальный, но очень близкий контакт.

виктория козырь, ягоды

валяние на каркасе

валяние из шерсти

войлок

войлок для новичков

цветы

 Спасибо всем, кто проявил интерес к книге! Мне очень приятно, что этот труд находит своих покупателей в разных уголках нашей планеты. Всем успехов в освоении валяния на каркасе!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email