Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая коллекция летних шалей - 2

Новая коллекция летних шалей - 2

Дорогие покупатели, подписчики и гости магазина! Спешим порадовать вас новинками в коллекции летних шалей!

Вязаная спицами летняя шаль изо льна "Летний деним".                                                                                                                                     

Те, кто следит за нашим творчеством, наверно уже заметили, что это уже не первая работа изо льна. В нашем магазине уже есть  льняная юбка и льняна шаль "Луговые травы" , и это только начало. Почему именно лен? Да, пряжа слегка грубоватая, де еще и с различными "добавками", но именно этим лен и прекрасен - своей необычностью и естественностью. Дралон в составе пряжи смягчает ее, а вискоза дает легкую прохладу. Изделия изо льна быстрее сохнут, чем вязанные изделия из других видов пряжи. Когда за окном стоит жара, то лен намного лучше, чем х/б изделия. Лен обладает обладает естественными антибактериальными свойствами. Думаю, плюсов этой пряжи более чем достаточно, не говоря уже о том, что это натуральный, экологически чистый материал.

новости магазина новые работы вязаная шаль

Шаль "Зеленое яблочко" , связанная крючком из вискозы с акрилом.

Вязаная крючком ажурная шаль из мягкой, приятной на ощупь вискозы нежно-зеленого цвета. Шаль отлично подойдет для прохладного летнего вечера, а так же подчеркнет романтичность своей хозяйки.

шаль изо льна шаль спицами новинки магазина

В скором времени снова будут новинки, так что, как обычно, следите за новостями шаль крючком

А для того, чтоб быть в курсе всех новинок раньше всех, добавьте наш магазинчик в свой круг лен

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email