Vi saluto da Italia!

Vi saluto da Italia! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Огромный привет из Флоренции. Выставка проходит замечательно! Жалко, что я не могу выставить фотографии со своего ipad. Пока их можно посмотреть на фейсбуке, а когда вернусь сделаю фото отчет.
У меня уже есть договоренность на всю коллекцию и дальнейшее сотрудничество. Но! Я обещала, что сделаю аукцион на эти работы когда вернусь. А теперь получается, что работы со мной уже не вернутся. Я с большим уважением отношусь к постоянным клиентам, которые ждут этого аукциона. Я сделаю его прямо из Италии! Аукцион будет закрытым. На ту часть коллекции, которая выставлена на Ярмарке мастеров. Точнее на первые 19 работ из моего магазина. Но в реальности я продам не все, а выберу только интересные предложения. Аукцион будет закрытым. Выберайте  понравившуюся работу или несколько работ, присылайте мне сообщение с предложением цены. Название работы - Ваше предложение. Вы можете прислать предложения на несколько работ, но написать, что готовы взять только одну или две, в случае если выиграют несколько. Я должна отдать коллекцию 1- го мая вечером. До этого я должна принять решение, что я отдаю, а что отправляю моим дорогим покупателям с Ярмарки Мастеров. По этому мой ответ получат победители 1-го до 18:00 по Московскому времени, а заявки я принимаю до 24:00 30-го апреля. 

Пожалуйста, не стесняйтесь. Покупатели участвовавшие в предновогодних аукционах знают, как случаются чудеса и сюрпризы. Но если я не ответила на письмо до 18:00 1-го мая, значит у Вас будет шанс выиграть в следующий раз.

Комментарии
Комментариев пока нет