Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Энергетика Продавца!!

Энергетика Продавца!!

энергия, доброта, добро пожаловать, любовь, счастье

Уважаемые , друзья.

Доброго вам времени суток.

Хочу поделиться с вами мыслями по поводу товара, покупок, продавцов. Рассказать одну исторую, которая заставила меня о многом задуматься.

Увидела я у одного матера очаровательные , фанерные заготовки кошечек. Очень мне захотелось их купить, но к сожалению у мастера не оаказалось в наличии петель, и я согласилась их подождать пару недель. Примерно через неделю я заглянула на страничку этого же мастера и увидела у него в новинках подставки для пасхальных я иц ввиде курочек, но когда написала , что хочу приобрести  эти очаровательные подставка, получила ошеломляющий ответ. Продавец , написала, что заказ не собирается менять. Самое интересное , что когда она узнала что я хочу заказать 6 курочек и 2 большие подставки, то ее гнев сменился на милость, но как говорится , "ОСАДОК ОСТАЛСЯ".

Так вот , получила я товар, все казалось бы хорошо и товар хороший, но эти курочки словно закалдованные, то руки не доходили, то проблемы, то с краской проблемы. Словно эти курочки впитали энергетику этой неприятной ситуации, мне приходилось себя заставлять, чтобы к ним подойти. И в итоге они валяются в дальнем комоде.

И вот я думаю, мы наделяем вещи вокруг нас своей энергией.

Люди будте добрее и внимательней к друг другу и эта энегия вернется к вам сторицей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email