Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > "Жар-птица."Роскошь народного искусства.

"Жар-птица."Роскошь народного искусства.

Если вы в выходные ищете выставку модного, "непонятого", креативного художника - отложите этот поиск хотя бы на эти выходные!

Потому что сегодня и завтра на ВВЦ проходит очередная выставка "Жар-птица" - 9-й фестиваль народных мастеров и художником России. Обязательно посетите ее! Это фонтан творческой энергии народного искусства!!!!

Больше всего меня потрясло искусство народов Севера. Какая творческая энергия идет от каждой работы умельцев! А качеству и трудоемкости каждой работы приходится только позавидовать!

А это - был показ мод. Я, правда, подошла, когда показ шел вовсю, затем  стояла с "разинутым ртом" под гипнозом ритма народных инструментовнародная кукла. Потом вспомнила, что могу пофотографировать телефоном. Правда, качество таких фото не очень, но все же....

народные промыслы

народный костюм

народное творчество

Когда показ модных изделий закончился, мы пошли по рядам лавок мастеров. И вот - пир красоты северного искусства!

А это я - постояла рядом с этой роскошью!

А это - сами художницы в своих изделиях. Посмотрите - как прекрасны эти женщины!

Стоимость такого пальто из замши (из шкуры оленя) сопоставима со стоимостью норковой шубы. А впереди - это фартук. Все расшито вручную бисером, качество вышивки - идеальное!

А эта девушка - одна из участниц концертной программы. У них удивительные по красоте наряды!

Здесь проходил мастер-класс.

Ну а это - народное и очень профессиональное творчество.

А это - куклы, выполненные в народном стиле. Профессионализм потрясает!

А еще там было представлено искусство народных художников из Самарканда и из Ирана. Отдел называется Персеполь. Там я не фотографировала, потому что опять была под гипнозом просто ювелирного искусства иранских мастеров. В состоянии эйфории я уже готова была купить декоративную вазу с инкрустацией в виде мельчайшего восточного рисунка, но подруга меня вовремя оттащила.....

А какие-там плела кружева из красных ниток мастерица! Кажется, называется "михайловская техника"....

А какие декоративные керамические тарелки из Крыма....

В-общем, сходите, получите огромный творческий заряд бодрости!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email