Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Снова принимаю оплату Яндекс Деньгами. :)

Снова принимаю оплату Яндекс Деньгами. :)

Снова принимаю оплату Яндекс Деньгами. :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня всем! 

Месяц назад я приостановила оплату способом на Яндекс Кошелек т.к. Яндекс деньги закрыли доступ вывода денег В ЛЮБУЮ ДРУГУЮ СТРАНУ, кроме России, НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ.

Мой аннонс был здесь ( может кому интересно):  оплата

http://www.livemaster.ru/topic/670327-vremenno-priostanavlivayu-oplatu-na-yandeks-koshelek?vr=1&inside=1

В ходе переписки с работниками системы Яндекс денег, через пару недель они начали отвечать более внятно, т.е. не просто "подождите, мы решаем эту ситуацию..." , а уже давать конкретные ответы на вопросы.

И вот, что выяснилось, варианты вывода денег:

1. Вывести деньги с Яндекс кошелька можно на счет в некоторых банках Украины. Уже легче. Обрадовалась я. яндекс

Но не тут то было... яндекс деньги  В дальнейшем стало ясно, что вывести их, мне нужно открыть счет в долларах или евро ( в рублях  - нельзя) , и заплатить двойную конвертацию по НЕИЗВЕСТНОМУ курсу ( потому что считают по курсу банка Тинькофф на момент фактического зачисления денег на счет, а не в день вывода денег с Яндекс кошелька).

Двойную конвертацию, когда с Яндекс кошелька меня ОБЯЗЫВАЮТ рубли перевести в доллары( или евро), а потом со своего счета мне придется конвертировать доллары в нашу валюту.

Соответственно, по моим прикидкам, я теряю ок 10% от первоначальной суммы ( если бы, как раньше, я получала их прямо себе на рублевую карту). 
Да, и еще время зачисления на счет от 3 до 7 дней.

2. Вывести Яндекс деньги можно через частные сайты , типа Fastchange ( прогуглите по названию).

Естественно, они считают по невыгодному, заниженному курсу, и там на конвертации я также теряю ок.10% от суммы.

Плюсы этой системы: деньги на карту Приватбанка мне приходят очень быстро, в течении часа. А также я знаю, по какому курсу мне считают и сколько комиссия за обналичку. Деньги приходят на карту и не нужно за ними идти в банк и стоять в очереди...

Минусы: это частная система, сегодня они есть, завтра их нет ( собрали себе на виллу на Гаваях - и свалили из страны{#}  )   - и ищи ветра в поле... {#}

Разница в сумму между деньгами на счет, и деньгами на карту несущественна ( но способ № 2 даже чуть выгоднее).

Потому, понимая риски, я буду пользоваться частыми сайтами по выводу Яндекс Денег.

Если у вас есть желание оплатить ваши покупки на Яндекс кошелек, с сегодняшнего дня вы снова можете это сделать.

При оплате я удерживаю комиссию за получение ( вывод) денег с Яндекс кошелька в размере 5%.

Т.е. 5% буду оплачивать я, а 5% - покупатель. Я считаю это вполне реалистично и не ударит сильно по кошельку ни вашему, ни моему. оплата

Когда эта сумма, при выводе Яндекс денег на карту, равнялась 3%  - я не брала с покупателя ни копейки, и спокойно списывала эту сумму в расходы ( хотя за месяц, скажу вам честно, набегала ооочень немаленькая сумма).

Хотя, знаю, что большинство мастеров с Ярмарки , а также продавцы фурнитуры включают эту комиссию при расчете с покупателем ( читала правила магазина мастеров, чтоб решить, как быть мне с Яндекс Деньгами, и как из ситуации выходят другие мастера    ).

Не хочу ограничивать вас, мои дорогие покупатели, в выборе способа оплаты ваших покупок, потому, и только потому, снова открываю возможность оплаты на Яндекс кошелек.

Приятного вам дня, и покупок, приносящих радость! оплата

С уважением, Елена, магазин "Нужные штучки".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email