Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион Елены Кондриной

Аукцион Елены Кондриной

Аукцион Елены Кондриной | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Приветствую Вас на аукционе 25 апреля  с 21 до 23ч.МВ   Вещи простые и милые, совершенно необходимые в любом летнем гардеробе;- топик, джемпер-кимано и жакетик . Условия традиционные: оплата на карту СБ, банк Авангард или электронными платежными системами в течение суток, доставка за счет победителя. ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕННАЯ НА АУКЦИОН, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ, ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Лот№1 Топик "Барокко" 42-44 р-ра (шелк-вискоза-хлопок) 

Топ "Барокко" - вещь драгоценная, способная сделать праздничным и придать торжественность любому ансамблю; с шелковой юбкой и брюками мы получим вечерний или коктейльный комплект, в сочетании с драными джинсовыми вещами топ способен сформировать "пиратский гламур", словом, вещь незаменимая и в праздники, и в будни. 

Цена магазина -5200; старт- 2500; блиц- 4500; шаг- от 100р.

елена кондрина, аукцион кондриной

Лот№2 Джемпер-кимано "Льняной"

Джемпер выполнен в авторской технике трикотажа целиком из льняных нитей, разных по виду и обработке. Работа представляет собой проектную разработку, предшествовавшую исполнению заказа А.Васильева.

Цена магазина - 6200; старт аукциона - 3000; блиц - 5200; шаг - от 100р., р-р 48-54

аукцион сегодня

дизайнерская одежда

Лот№3  Милый нежный тонкий жакетик машинной вязки выполнен из льняной пряжи, меланжированной с вискозой; оформлен кокеткой, вязаной вручную в авторской технике трикотажа. Великолепная техническая обработка всех деталей и точное пропорционирование придают ему при всей практичности характер утонченный и вид элегантный.

Цена магазина 5200; старт- 3000., блиц- 4500, шаг- 100р. Р-р 48-52

авторский трикотаж

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email