Как появились мишки Тедди?

Как появились мишки Тедди? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Да – да, не удивляйтесь. Популярные во всём мире мишки Тедди получили своё название от имени.......

Я не совсем уверен, что использование моего имени принесет успех производству плюшевых медвежат, но если вы так уж настаиваете, то, пожалуйста, вы можете назвать его моим именем».
Теодор Рузвельт, 1903 год.

мишки тедди, коллекционный мишка

Да – да, не удивляйтесь. Популярные во всём мире мишки Тедди получили своё название от имени двадцать шестого президента Соединённых Штатов Америки Теодора Рузвельта. Почему так случилось?

Президент Теодор Рузвельт очень любил бывать на охоте и ни разу не возвращался в свою резиденцию без трофея. На этот раз его пригласили поохотиться в Миссисипи. Но охота была не очень удачная. За несколько часов президент и его команда так и не смогли пристрелить никакого зверя. И тогда помощники президента поймали маленького чёрного медвежонка и привязали его к дереву, чтобы Рузвельту было проще его пристрелить. Но Теодор Рузвельт отказался стрелять в маленького и измученного медвежонка. "Пощадите медвежонка! Я не буду стрелять в привязанное животное!.." И именно эта фраза стала роковой. Через несколько дней описание этого происшествия попало в местную газету, а президент был преподнесён как самый настоящий герой.

Эта заметка в газете попалась на глаза одному производителю и торговцу детских игрушек. А звали этого человека Моррис Мичт. Он показал эту заметку своей жене, и именно ей пришла в голову гениальная идея: создать игрушечного медвежонка и назвать его Тедди. А Тедди – это прозвище президента Теодора Рузвельта. Медвежата принесли своей создательнице огромную популярность и только. Никаких денег семья не получила. Всё дело в том, что они просто не запатентовали своё милое плюшевое создание и его название. И очень скоро появились многие другие фирмы, которые так же стали выпускать мишек Тедди.
С тех пор мишки Тедди стали очень популярны во всём мире. Плюшевые мишки стали героями мультипликационных фильмов и детских книг, одна из которых «Винни – Пух», написанная Аланом Милном, имела просто огромный успех.

история
В США есть даже особый праздник – День плюшевого Мишки. Отмечается он 27 октября. Но не отстала от Америки и Россия. День нашего мишки Тедди отмечается 19 ноября. В этот же день в России проходит и выставка «Теддимания».

Теддимания – это выставка, на которой любители мишек Тедди выставляют на всеобщее обозрение своих любимых «питомцев». Каждый мишка Тедди, представленный на «Теддимании», существует только в единственном экземпляре. Мишки леди и мишки – джентльмены спешат на романтическое свидание, ходят целыми семьями в гости и сами принимают гостей, справляют свадьбы и именины и живут своей особой, игрушечной жизнью.

тедди
Любители – коллекционеры готовы купить этих мишек для своей коллекции за любые деньги. На выставке многие мишки Тедди обычно уже зарезервированы и после окончания «Теддимании» сразу же переедут к своему новому владельцу. А самый дорогой мишка Тедди был продан частному коллекционеру за 90 тысяч долларов.

Теддимания в России – очень новое увлечение. Только в 1990 году в Москве впервые была организована выставка немецких мишек Тедди, а в 2000 году в той же Москве были открыты курсы для тех, кто желал своими руками научиться делать этих симпатичных и добрых мишек.

Комментарии (1)

Большое спасибо за статью!!!{#}

Было очень интересно почитать!!!{#}