Обновление пароля

 >  >  >  > Немного обо мне.

Немного обо мне.

Немного обо мне. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дотогие мои!

Наконец я решилась открыть свой магазинчик. И пусть работ здесь представлено мало (пока), это не значит что их нет. На самом деле в последнее время я много вяжу и шью, а фотографировать или обрабатывать фото времени не хватает. Надеюсь постепенно исправлюсь.

Для начала расскажу пару слов о себе. На данный момент мне 37 лет, живу в Нижнем овгороде, замужем, есть дочка 15ти лет. 

обо мне

Вязать я научилась еще в глубокой юности, лет в 12, причем крючек освоила сама, по книжкам. Еще тогда меня привлекали кружева. Потом научилась шить благодаря школьной учительнице по труду и своей подруге, которая заразила меня энтузиазмом рукоделия и творчества. А вот любовь к спицам пришла гораздо позже, когда дочери было 3 годика. Очень уж они меня расслабляли{#}, связав всего пару рядочков, я могла заснуть в прямом смысле слова.

По натуре я человек увлекающийся, поэтому часто кидаюсь в разные рукодельные авантюры. Было время, не могла оторваться от вышивки. Хорошо, что было куда отдать - в детском саду были очень рады. Иначе на стенах не понадобились бы обои.{#} Ведь кроме меня, творят дома еще дочка и свекровь. Настя рисует, а бабушка вышивает. 

Потом меня увлек декупаж... Мммм салфеточки, заготовочки, шкурочки... {#}. Балуюсь грешным делом и сейчас.

Однако, как это не странно, связывать свою профессию с творчеством я не стала. Возможно в этом и есть моя ошибка в жизни. Раньше я считала что если шитье или вязание станет обязанностью для меня, то пропадет все желание этим заниматься. Не хотела превращать любимое дело в рутину. А сейчас думаю, что былобы лучше, еслиб работа была любимой.

Время шло, мастерство росло, стали появлятся заказы. А теперь вот и магазинчик решила открыть.{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email