Впадаю в детство.....

Впадаю в детство..... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мои дорогие друзья!

Сегодня хочу представить Вам нашу совершенно новую и уникальную работу.

Давно я хотела воплотить эту мечту...так тянуло меня в моё детство, вспоминала книжки, которые читала мне мама, картинки, которые я могла разглядывать часами...Мои любимые сказочные герои вспоминались мне. Путём долгих поисков, на протяжении почти одного года я восстановила свою детскую библиотеку, и даже пополнила её новыми экземплярами старых, таких замечательных и родных книжек! И поняла, что раньше, в моём детстве, большинство детских изданий оформлялось известными русскими и советскими художниками. Я провела много времени в интернете, изучила творчество некоторых великих иллюстраторов, я провела восхитительные часы наедине с ними и их работами.

Так родилась идея сказок нашего детства)) Уверена, что многие из Вас, бросив взгляд на первую картинку, сразу же её узнали))) Долгими ночами я рисовала с большой любовью эти тарелочки, я восхищалась стилем и линиями авторов иллюстраций - Олега Булатова и Эрика Васильева. Я постаралась сохранить тот флёр сказки,который окутывал наше детство.Повторить эти тарелки я не смогу - работа была очень кропотливая, очень много мелких деталей и прорисовок. Да и надо ли повторять? В этом и есть уникальность этой работы.

Когда тарелочки были готовы, то несколько месяцев они лежали в мастерской. Я понимала, что просто повесить их на стену - этого мало. Они просили обрамления. Долго вынашивали мы с мужем дизайн для панно, какие только варианты не перебирали! И однажды случилось! Идея пришла как всегда неожиданно... и одновременно мы смогли воплотить - я дизайн, а муж техническую сторону процесса.

Панно для тарелочек покрашено тёплым зелёно-оливковым цветом, который уравновешивает розовый фоновый цвет тарелок. Кант обрамления у края тарелки и края панно цвета старой меди. На поверхности панно в углах и по полю - короны и королевские лилии. Ведь в сказке речь идёт о королевских особах)) Вокруг каждой тарелочки строки из сказки. Тарелки крепятся очень надёжно. Каждая уютно и основательно устроилась в своём круглом гнезде, сзади надёжно держат крепёжные планки. С тыльной стороны панно два основательных подвеса. Панно состарено патиной очень деликатно, чтобы подчеркнуть винтажность работы.

И ещё. Прочитайте эту сказку, вместе с детьми или сами. И, может быть, тогда Вы поймёте, почему у самого младшего брата осталось одно крыло...панноВы много нового откроете для себя))) Ганс Христиан Андерсен не врёт!

С любовью, Фрида и Артём

тарелка

сказка

Комментарии (14)

Фрида, какая чудесная работа! Очень люблю эту книжку именно с теми иллюстрациями, которые вы взяли за основу!! Браво!!! {#}

Спасибо, Татьяна! Вы сами великая сказочница и волшебница))))

Светлана 25.04.2014
Елена, Вы опять меня взбудоражили своей работой! Теперь я хожу и представляю как здорово это необыкновенное, сказочное панно будет смотреться над стене в моем доме!))))) И вообще, все Ваши работы дышат каким-то неповторимым теплом и любовью! Спасибо Вам за это!)))

Светлана, спасибо за Ваши душевные слова!

Не перестаю любоваться Вашими работами и эта не исключение.

Елена, я благодарю)

Сногшибательная работа!!!Совершенство!!!Лишний раз убеждаюсь как много значит тандем двух прекрасным мастеров!{#}

Спасибо, Леночка!

Марина Мишина 24.04.2014

Завораживающая красота!

Мариночка, благодарим!

Показать еще