> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые поступления пряжи!

Новые поступления пряжи!

Hello, Stranger!

Добрый вечер дорогие мастера, покупатели и просто хорошие люди!   

 Я с нетерпением ждала новую, совершенно необыкновенную пряжу и сегодня наконец-то она прибыла!  А это значит, что совсем скоро в моем магазинчике будет пополнение ассортимента вязаными пинетками, а возможно и не только ими! 

Вся пряжа по составу натуральна и экологична, я не признаю использование акрила (какой бы он ни был) для вещей, которые непосредственно касаются кожи малыша. 

Для того, чтобы Вы поняли мой восторг я поделюсь несколькими фотографиями пряжи, но это далеко не все! Самые вкусные клубочки я оставлю на потом!

 Вся пряжа производства:  Франции, Италии, Швейцарии.

 пряжа, кашемир

В составах  пряжи помимо хлопка или шерсти :

Бамбук 

Волокна из бамбука отличаются необыкновенной пористой структурой и это делает их гигроскопичнее хлопка. Волокна бамбука впитывают на 60% больше влаги и на 20% больше пропускают воздуха, чем аналогичные волокна хлопка. Полотно из бамбука не вызывает раздражения и обладает натуральными антимикробными свойствами, так как содержит компонент, предотвращающий размножение бактерий.

Кашемир 

Кашемир — это пух горных коз, тонкий, нежный и очень теплый.  Всем известна его ценность и необыкновенные свойства. 

Перуанский Пима Хлопок

Хлопок Пима (Pima Cotton) получил имя в честь индейцев, проживающих в районе Аризоны и Мексиканской Соноры. Пима хлопок был разработан в пустыне в Америке путем сочетания хлопка из Перу с Египетским хлопком в начале 1900-х годов. У Пимы самые длинные в мире волокна и по этой причине они очень мягкие и гибкие. А Перуанский хлопок Пима считается самым мягким в мире. На ощупь хлопок Пима напоминает кашемир. По своей природе эти волокна длинные, шелковистые, мягкие и очень прочные. Этот хлопок пренадлежит к тканям категории "люкс". 

Пух альпаки 

Это королева среди альпак - мягкая, воздушная пряжа. Пряжа альпаки гиппоаллергенна.  Она не содержит ланолина, поэтому в ней не живут пылевые клещи, вызывающие аллергию. По этой же причине  не требует обработки химикатами, которые также могут вызывать аллергию.

пряжа для вязания, шерсть

новости магазина, бамбук

пастельный оттенки

      С уважением,        

Анна Андреева      

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email