Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Средневековье Ичиро Сузуки

Средневековье Ичиро Сузуки

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк

Ичиро Сузуки – дизайнер одежды, работающий в стиле пэчворк. Благодаря этой старинной технике он создает из лоскутиков ткани замысловатые рельефные фактуры и безукоризненную посадку на фигуру.

(Я писала о моём любимом дизайнере Madeleine Vionnet, для которой фактура и конструкция есть одно и то же, здесь)

Эта коллекция вдохновлена книгой “Чертово полотно”, написанной Michel Pastoureau.

Если оглянуться назад на историю связи между рисунком, орнаментом, и положением человека в обществе, то особенно интересно рассмотреть изменение значения полосатой одежды со времён средневековья.

пэчворк, ичиро сузуки, средневековье, дизайн одежды

ichiro suzuki, шитьё, одежда, молодые дизайнеры

Apocalypse (detail)
1499-1502
Fresco
Chapel of San Brizio, Duomo, Orvieto

В средние века, люди в полосатой одежде или подобной ей (various), как это называется в средневековой латыни, обычно описывают как нечто нечистое, агрессивное, аморальное или лживое. Полосатые одежды являются привычным атрибутом предателя.

Существует огромный разрыв между нашим современником чувством - которое превращает “разнообразие” в положительное значение, выражающее молодость, бодрость и пытливый умом, где одежда становится привилегированным средством для проявления своей личности; и чувствами людей средневековья, которые вкладывали в это понятие уничижительное значение.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email