Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Подарок со смыслом. Символика

Подарок со смыслом. Символика

Если вы хотите сделать подарок со смыслом, т.е. такой, который будет нести какую-то мысль, послание, пожелание или скрытое признание, в выборе вам поможет мир символов и знаков. Можно найти самые разнообразные подарки с изображением символов. А какой символ выбрать, зависит от ваших целей и желаний. Вот несколько идей вам на заметку.

1. Перо
Перо имеет несколько символических значений в разных культурах. Американские индейцы верили, что перо - символ Вселенной. Этот символ был важной частью их ритуалов. Египтяне считали, что перья — земные знаки небесных богов. В христианстве это символ благотворительности, надежды и веры. Также перо ассоциируется с истиной, скоростью и легкостью.

подарок, идеи, украшения
2. Якорь
Прекрасный подарок для любимого человека, якорь символизирует единство мужского и женского начал, гармонию женской и мужской энергий. Другие символические значения знака: надежда, безопасность, стабильность, удача. Это также отличный подарок для всех, кто любит море. Символ тесно связан с энергией морей и океанов.

подарки, символ, перо3. Символ бесконечности

В древней Индии и Тибете он символизировал единство мужчины и женщины. Знак также указывает на неограниченные возможные человека в каждом дне жизни. Само название знака говорит о том, что он символизирует вечную любовь и дружбу.

подарок женщине, символ 2014 года, якорь

4. Рыба
Вода ассоциируется с подсознанием и глубиной знаний, а также загадочностью и неизвестностью. Рыба символизирует креативность, женственность, счастье и знание. В христианстве рыба является символом изобилия и веры. В Буддистской философии рыба символизирует счастье и свободу. Также символ означает преображения и изменения — в жизни, сознании, деятельности.

подарок девушке, символ года, ключ
5. Ключи
Связка из трёх ключей "открывает" двери: 1) богатства, 2) здоровья, 3) любви. Древние греки считали ключ символом знаний и жизни. Золотой ключ — символ власти.
подарок мужчине, уникальный подарок, рыба
Это только несколько символов. Их бесчисленное множество. Какой выбрать, решать вам! Но в любом случае такой подарок может стать приятным и памятным сюрпризом!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email