Обновление пароля

 >  >  >  > Выбор слинг-рюкзака

Выбор слинг-рюкзака

Выбор слинг-рюкзака | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эрго рюкзак – это уникальное изобретение и незаменимый помощник родителей для переноски своих детей. Но часто при его выборе мамы и папы стараются найти такую переноску, в которой можно носить ребенка в положении «вперед лицом». Им кажется, что так малыш будет получать гораздо больше впечатлений от окружающего мира и это поможет ему быстрее развиваться. Но, маленький ребенок, обращенный лицом к миру, получает столько информации, сколько он не в состоянии полностью воспринять.

Да, ваш непоседа сначала вроде бы доволен и затихает, изучая все вокруг, но затем, когда впечатления начинают переполнять его хрупкое сознание, он не сможет укрыться от них на маминой груди. Родители же не имеют возможности полноценно общаться со своим чадом и видеть его реакцию на происходящее вокруг. Специалисты утверждают, что ребенку в возрасте от четырех месяцев вполне хватает впечатлений, находясь в положении «живот к животу», рассматривая лицо взрослого и наблюдая за его эмоциональной реакцией на происходящее вокруг.

Более того, такой эргономичный рюкзак для переноски детей стимулирует желание малыша смотреть еще и по сторонам, что благотворно сказывается на развитии и укреплении мышц шеи. А если ребенок устанет от длительной прогулки, он комфортно может поспать, прислонившись к маме. Так же легко и незаметно для окружающих, малыш беспрепятственно может приложиться к груди. К тому же, эргономичный рюкзак для детей позволяет совмещать необходимую домашнюю работу и естественное желание ребенка постоянно быть рядом с мамой.  Носить эрго рюкзак Modamam можно зимой и летом! Еще одно достоинство такой переноски – возможность очень легко переместить малыша из одного положения в другое, при этом не потребуется никакая посторонняя помощь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email