Аукцион волшебных мандал

Аукцион волшебных мандал | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Друзья, Мастера, Покупатели и Гости Ярмарки!

В преддверие майских праздников хочу провести обширный аукцион. Большая часть вырученных средств пойдет в фонд организации по защите природы WWF, сторонником которой я являюсь. И вы тоже теперь можете стать причастными к заботе о нашей планете, плюс получить самое настоящее волшебство в свой дом!

Итак, я выставляю на аукцион свои мандалы, каждая из которых уникальна по своей энергетике и энергетическому посылу в пространство. Я с ними работала и теперь хочу передать другим эти инструменты волшебства. Даже просто висящие в доме, они будут действовать, гармонизировать пространство дома, нести какие-то свои свойства в вашу жизнь.

Все мандалы, существующие у меня на сегоднящний день, вы можете увидеть в моем магазине: http://www.livemaster.ru/oleg-alischa

Начальная цена каждой мандалы - 500 руб (пересылка засчет покупателя~250 руб),  что почти вдвое ниже, чем в магазине. Шаг - 50 руб. Аукцион продлится с 24 апреля по 26 апреля (16:00 по Мск). Если в аукционе будет менее 3 человек, я на свое усмотрение либо закрываю торги, либо продлеваю его.

Итак, смотрим лоты:

Лот 1 - Мандала "Тайная мудрость" (28 см. в диаметре)

Многие из нас живут так, будто спят. Проблески пробуждения случаются изредка. Повесьте эту мандалу в своем доме и в вас постепенно по нарастающей начнет пробуждаться тайная мудрость. Она наполнит ваше сердце и ваш дом, создаст в нем особую энергетику уюта и гармонии.

мандалы

Лот 2. Мандала "Погружение в Свет" (27 см. в диаметре)

Мандала "Погружение в Свет" предназначена для медитации. Согревает, зажигает огонь внутренний. Ощущение энергии, движущейся по телу! Мандала, которая Пробуждает. Полезна для тех, кто очень хочет начать свой Путь, или кто заплутал и чувствует, как иссякли силы...

аукцион

Лот 3. Мандала "Глоток лета" (28 см. в диаметре)

Мандала луговых трав — «Глоток лета». Когда всё вокруг желтеет и жухнет, а в руках возникает кусочек лета, напоенный зеленью полей и лугов, силой самой Жизни... Этот бурный круговорот Энергии!! Возьмите его с собой в осень и зиму.

волшебные мандалы

Лот 4. Мандала "Вечная Снежинка" (19 см. в диаметре)

Первый снег - Чудо. Снежинки - такие легкие, пушистые, невесомые. Зимой хочется поймать одну из них и сохранить, принести домой... Теперь частичка зимы будет всегда с вами. Красота и нежность снега - в вашем доме! Снежинка, которая никогда не растает и своей трогательностью будет восхищать.волшебство

Лот 5. Мандала "Ритм Жизни" (26 см. в диаметре)

Начала плести мандалу, когда жизнь текла размеренно и слишком тихо. Потом отложила и продолжила в момент бурного всплеска. А заканчивала в период наполненности-переполненности энергией Жизни. «Ритм Жизни» заключает в себе сердцебиение мира, его жизненный поток. Она гармонизирует ритм жизни каждого из нас, успокаивает бури и оживляет застои. Он наполняет Жизнью всё вокруг. Она создает тот самый индивидуальный поток, который необходим каждому человеку, чтоб наиболее полно раскрываться и реализовываться.

гармонизация пространства

Если кому-то захочется купить какую-то из мандал до начала торгов за неё, по блиц-цене, пишите в личку.

АУКЦИОН ОБЪЯВЛЯЮ ОТКРЫТЫМ!!

Комментарии (7)
Лот 1-500

ага, есть:)

Felicity 24.04.2014

доброе утро) лот 1 550

лот 5 500

Доброе утро:)

Лот 1 - 550

Лот 5 - 500

Принято:)

Неужели никто больше не хочет поучаствовать?:) А остальные мандалки ждут:)

Это моя первая проба какой-либо акции, поэтому я решила, несмотря на наличие лишь двух участников аукциона - завершить его благополучно, т.е. не отменяя результатов торгов:) Дорогая Felicity, я сейчас напишу Вам в личку. И - поздравляю с волшебным приобретением:)
Felicity 26.04.2014

ох ничего себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо громадное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1{#}