Прием работ для помощи бездомным животным!

Доброе время всем - мастерам, покупателям и посетителям ярмарки мастеров!

благотворительный аукцион

Мы любим говорить, что помогаем, но порой нам легче пройти мимо! Я несколько раз уже видела такую картину, как наши дети "забивают" бездомное животное палками, потому что оно грязное и никому до этого животного просто нет дела! Это страшно, так как порой родители стоят рядом и поощряют это зверство! 

Я росла в том время, когда котяток одевали в одежку и укладывали спать в кроватку для кукол, кормили из мисочки молоком! А потом любили на протяжении всей его кошачьей жизни!

многолотовый аукцион

А сейчас животных заводят, чтобы заменить игрушку ребенку, который поиграет животным, а потом его выбросит. Поэтому так много появляется котят и щенят, взрослых собак по осени, после дачного сезона! А волонтеры только и успевают спасиаь кошек и собак, которые порой поступают к ним в очень печальном состоянии! 

Я сама несколько раз просто не могла пройти мимо животного! Но у меня маленький ребенок, съемная квартира, где квартиросдатчик против домашних животных! Поэтому, когда я забераю животное, я ищу передержку. В нашем районе нет ни приютов, ни центров для временного пребывания животных, а есть группа волонтеров, которые своими силами спасают животных, взятых с улицы, стерелизуют их, лечат и пристраивают! Я лично знакома с некоторыми из них, мои животные, что я подобрала, уже нашли хозяев благодаря этим смелым девушкам! 

прием работ

помощь животным

Кто-то может сказать, что это афера или очередные мошенники. Но, кто меня знает, тот точно уверен, что пока не проверив информацию, я аукцион проводить не буду, и выгоды я никакой от этого не имею. Мне важна только ситуация, когда животные будут накормлены, а волонтерам не придется думать, куда идти и к кому обращаться, чтобы накормить и полечить своих подопечных. Ведь животное ничем не хуже ребенка, оно так же беззащитно перед человеком. Ведь мы в ответе за тех, кого приручили!

Эта группа волонтеров объединилась и создала свою группу в контакте в 2013 году. За первый год волонтеры простерилизовали 15 бездомных собак и 23 кошки. Пристроили 28 собак  и 27 кошек. 

помощьблаготворительный

С начала 2014 года девушки уже простерилизовали 15 собак и 5 кошек. В настоящий момент на передержке у группы этих волонтеров находится 10 собак и 10 кошек.

Группа помощи бездомным животным в Дмитровском районе

Их подопечным постоянно требуется ветеринарный уход, прививки, корм и наполнители. Постоянно требуются финансы для осуществения и приобретения всего необходимого! Много раз они давали клич, о том, что ситуация критическая, нет денег просто на корм, не говоря уже о лечении!

Я прошу вас помочь мне немного облегчить судьбу этих кошек и собак, возможно кто-то захочет взять себе питомца, чему я буду крайне рада. Нужна любая помощь - корм, наполнители, возможно какие-то медикаменты.

Все фото животных, это подопечные волонтеров - Виктории, Сони и Оксаны. Всем им требуются любящие хозяева. 

Ссылку на группу обязательно вышлю в личном сообщении (по желанию), вы сможете пообщаться с девушками, если есть такая необходимость (при недоверии). Будет здорово, если про этих  отважных волонтеров узнает больше людей! 

благотворительность

Если вы хотите помочь животным денежкой, вы можете перевести любую посильную для вас сумму на следующие реквизиты:

номер сбер карты 4276400012544152

яндекс кошелька 4100 1601 0706 26

Правила участия в благотворительном аукционе для Мастеров.

1. Выложить в теме ссылку на работу и его фото.
2.  Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.
7. Мастер может предложить не более одной работы одного типа на один аукцион.
8. Работа не сыгравшая до этого на 3-х аукционах не принимается.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН,  ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Аукцион будет проходить с 28 апреля 2014 года (с 9 часов утра) по 30 апреля 2014 года (до 24 часов). 

Прошу вас не проходить мимо, ведь 10, 50 и 100 рублей помогут обрести этим малышам, кошкам и собакам новых хозяев! Животные смогут понять, что они тоже кому-то нужны. 

Это тоже важно! Ведь у каждого у нас есть домашний питомец!

Комментарии (68)

Уважаемые участники темы!

Наш аукцион в поддежрку бездомных животных стартовал! Начало в 16 часов сегодн - 28 апреля.

Подробности тут - http://www.livemaster.ru/topic/726165-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-bezdomnyh-zhivotnyh?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

Аукциона уже началася? Если да,то где? {#} В теме написано,что начало 28 апреля в 9.00 утра.

Добрый день.

Сделала перепост у себя в блоге. http://www.livemaster.ru/topic/726021-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-bezdomnym-zhivotnym?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

Lizzza (Li-zzza) 28.04.2014

Здравствуйте! от меня www.livemaster.ru/item/6470641-ukrasheniya-ozherele-vorotnik-sinee-more

Ожерелье воротник сделано из бирюзы. Длина регулируется. Подойдет на каждый день. сочетается с платьями, рубашками.

подробнее http://www.livemaster.ru/topic/725909-ozherele-vorotnik?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

Старт 0 ,шаг 50, блиц 500, 100% - животным, доставка за счет покупателя (200руб)

Добрый день! Спасибо вам за помощь! Всех вам благ!

Здравствуйте. Предлагаю косметичку. Старт 400,шаг 100, блиц 800руб, 50% животным, доставка за счет покупателя (200руб)

Косметичка 2 (хлопковый подклад,ручная вязка)

http://www.livemaster.ru/item/6257513/sumki-aksessuary-kosmetichka-2-hlopkovyj

Косметичка от Ольги

Евгения, как связаться с приютом? Там разные телефоны. Под одному позвонила - может, поздно? Сбросили. Я нашла котенка, которого могу взять. Сдуру начала смотреть - у меня кошка, ослепшая, 23 года, мы с ней возюкаемся, как с малым дитем. Но увидела котеныша - не могу оторваться. На нашу похож.

Я могу вам дать телефон Виктории, я ее предупрежу о вашем звонке.

Все, мы уже созвонились, спасибо. Договорились на 30-е. Хорошо - впереди праздники. Успею адаптировать их друг к другу. Только бы Феня моя не сильно переживала.

У Ларисы 28.04.2014

Вот это момент очень, очень сложный. Старая кошечка может так расстроиться, даже заболеть. Будет думать, что больше хозяевам не нужна, раз они взяли другого. Хотя бывает и наоборот, старушка привязывается к маленькому. Будем надеяться, что все обойдется.

Лариса, спасибо, с этим я надеюсь, что повезет.

Еще думаю спросить насчет инфекций и блох (забыла совсем). 11 лет назад я уже скакала по клиникам в надежде спасти животных. Одного потеряла. А сейчас моя и так вся больная, любая инфекция ее убьет.

В общем, в принципе, я придумала, где ее "передержать" на время проверки ее здоровья, если что. Надеюсь, не откажут )).

Удачи вам! Надеюсь все будет хорошо!

Извините, что вмешиваюсь. Но у меня пример совершенно обратный. Мы три года назад подобрали котенка, а у нас уже был 13-летний ветеран. И знаете, старое животное буквально ожило, стало ухаживать за подкидышем, в подвижных играх с ним нарастило мышечьную массу и вообще помолодело. Единственный нюанс - пришлось обоих срочно кастрировать по весне. Зато сейчас идилия и драки только в рамках физкультуры.

Как здорово! У меня тоже кот, когда яподбарала еще в период беременности котят из подъезда, муж со мной не спорил. Нельзя было беспокоить меня лишний раз. Мне все с ходило с рук. То наш кот тоже принимал котяток, и даже нянчился с ними, правда это так нелепо выглядело. Потому что он их боялся!

Добрый день {#} Девочки-волонтеры - какие Вы умницы!!!! Ваши подопечные замечательные{#}

Желаю, чтобы у каждого животного был дом и любящая семья!!!

Мои лоты на аукцион:

Лот №1 - 100% от продажи в помощь животным. Мне только за доставку.

Набор (6шт.) "Птички, веточки и совы-2".

Стартовая цена 150 руб. Шаг 50 руб. Блиц цена 480 руб.

Доставка за счёт покупателя. Доставка: без номера 170 руб., с номером 320 руб. (доставка из Италии).

Интерьерные украшения (6шт.) "Птички, веточки и совы-2" на Ярмарке Мастеров

Набор (6шт.) "Рождественские зарисовки".

Готовиться к Новому году можно в любое время {#}

Набор елочных украшений из фетра "Рождественские зарисовки на Ярмарке Мастеров

Спасибо вам огромное за поддержку.

Примите, пожалуйста, и мою работу на аукцион!

www.livemaster.ru/item/6384515-odezhda-v-nalichii-rozovaya-vyazanaya

50% на помощь животным, доставка за счёт покупателя.

И 30% при покупке любой из трёх оставшихся в наличии готовых вещей ( в первом ряду моей странички) тоже на помощь животным.

Добрый вечер! Спасибо вам за изделие на аукцион!

У Ларисы 27.04.2014

Хочу представить вам нашу красавицу: Шарлотта, "младшенькая". Друзья, не бойтесь брать животных с улицы! Не будет у вас более верного и доброго друга, чем вчерашняя бродяжка, которой вы подарите свою заботу. Была она щенком страшненьким, грязным, худющим. Огрызалась, не позволяла прикоснуться. Теперь же - такая милая, ласковая. В честь Шарлотты Бронте, между прочим, назвали ее {#}А как сторожит дом, как лает громко, если кто-то чужой приближается! В общем - это счастье в чистом виде {#}{#}{#}

Видно, что собака добрая! А главное, добрее собак с улиц нет!

o.grechko 27.04.2014

Привет девчонки, действительно преданные, у нас собачка живет, она раньше была бездомной, настолько преданной личности я еще не видала, ну прям до фанатизма{#} , если бы рассказали что такое бывает- не поверила.
Поддерживаю Вас мой лот http://www.livemaster.ru/item/6334015-kukly-igrushki-marta
старт 800, шаг 100, блиц 2000р 50% для животных.

Felicity 28.04.2014

{#}.

Куклы тыквоголовки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Марта. Handmade.

Виктория 27.04.2014

Спасибо всем за внимание к нашим животным.Я Виктория Ротарь волонтер нашей группы.Как уже Евгения рассказала у нас живет 10собак и 10кошек,есть и инвалиды.Проживает кот Васька ему 4года с переломом крестцового отдела позвоночника,писает и какает как получится,поэтому для него отдельный уход и место.Из собачек у нас проживает прекрасная Эмми,2года,она родилась с недоразвитой коротенькой задней лапкой.Прожила свою жизнь на улице.А в вольере оказалась самым аккуратным домочадцем.

Добрый вечер, Виктория! Рада, что вы присоединились к нашему обсуждению. Ждем еще исторри о ваших подопечных!

Добрый вечер! Кошек очень люблю! Собачек побаиваюсь! Но люблю!)))

Предлагаю Вам свою Валентинку! Старт с 800 руб. Ход не менее 50 руб. 70% в поддержку!!! Пересылка за счет покупателя!!!!

Спасибо вам за поддержку! Красивая лялечка!

Я хотела бы еще добавить, что 50% пойдет в поддержку животным с продажи любой игрушки в моем магазине!!!

Спасибо за акцию.

Я обожаю животных, стараюсь всегда помочь им на улице!!! Если примите, могу выставить акварельную работу на Аукцион! Пересылка за счет победителя, а все средства на поддержку животным! Старт любой, ход также! Как посчитаете сделать, так и будет!

Буду рада. если кто-то заинтересуется и купит акварель!

Вау! Красивый котейка!. Вот только нужно - начальная цена, минимальный шаг, блиц-цена (не может быть больше той, что у вас в магазине). % животным и условия отправки.

Старт с 500 руб. Ход 30 и более!!! доставка за счет участника Аукциона!!! Все средства в поддержку животных!!!

Не знала, что можно, смотрю все предлагают свои возможности магазина - 50% с кахждой работы в магазине пойдет также в поддержку приюта + паспарту в подарок!

Очень хочется помочь животным!

Спасибо огромное, что не прошли мимо

Девочки, здравствуйте!

Очень хочу помочь и обязательно буду участвовать в аукционе! Но в связи с тяжёлой финансовой ситуацией в семье свой лот смогу оплатить только 5 мая. Можно?

Добрый день! Можно. Если вы точно оплатите и не подведете. То почему бы нет! {#}

Спасибо!{#}

{#}Галина Казарина не подведет))) она всегда оплачивает и часто участвует в благотворительных аукционах)))

Спасибо вам, я буду рада любой помощи. А то девочка с большим количеством подопечных туго. Еще я тут котика подкинула на днях.... А сама уехала! У нас в семье горе - свекр умер, поехали в бабушке. Поэтому никак сама !

Добрый день Евгения)) с радостью приму участие в вашем аукционе.

Комплект браслет и серёжки "Хочу на море". http://www.livemaster.ru/item/6342971-ukrasheniya-hochu-na-more-brasletik-biryuza

Стартовая цена 500 руб., минимальный шаг 100 руб., блиц-цена 1000 руб, в помощь животным 50%, отправка за счёт покупателя.

Спасибо огромное! Замечатальный лот!

От себя я выставлю лот в поддержку - серьги "Бургундия" из турмалина. Яркие и красивые серьги грозди винного цвета!

Стартовая цена 500 рублей, минимальный шаг - 100 рублей. Блиц-цена - 800 рублей. 100% в помощь животным. Почтовые расходы за счет покупателя.

Felicity 27.04.2014

очень красиво!!!

Natali Handmade 27.04.2014

Здравствуйте! Примите, пожалуйста, еще одну мою работу: Комплект "Аленький цветочек". Подробней о работе: www.livemaster.ru/item/4002023

Стартовая цена 600 руб. шаг 50 руб. блиц цена 1000 руб. 40% для животных, пересылка за счет покупателя. (250 руб.)

Доброе утро! Наталья, спасибо за постоянную поддержку! Очень рада, что вы решили поддержать мое начинание!

Предлагаю среди мастеров и покупателей-победителей аукциона разыграть приз - мыло "Кот Персик". Доставка за счет победителя розыгрыша.

Номерки будут присваиваться за каждый лот и за каждую победу в аукционе.

А вот и приз:http://www.livemaster.ru/item/6456297/kosmetika-ruchnoj-raboty-kot-persik

Поддерживаю затею! Завтра уже присвоим мастерам номерки!

Здравствуйте, Евгения!

Предлагаю свой лот:

1. мыло "В ожидании..."

www.livemaster.ru/item/6455939/kosmetika-ruchnoj-raboty-v-ozhidanii-mylo

Старт 180 руб., шаг любой, блиц-цена 300 руб. Доставка за счет победителя. (по Москве до любой станции метро - бесплатно), 50 % в помощь животным.

2. Набор мыла "Таёжный"

http://www.livemaster.ru/item/6455771"">image
Мыльный набор "Таежный" на Ярмарке Мастеров

Старт 250 руб., шаг любой, блиц 400 руб. Доставка за счет победителя. 50 % в помощь животным.

Добрый вечер! Спасибо, что поддерживаете мою затею! {#}

У Ларисы 26.04.2014

http://www.livemaster.ru/item/6332403-kartiny-panno-ikona-sv-elizaveta Икона "Святая Елизавета", старт 2000, блиц 2700, шаг 100 руб. Пересылка за мой счет, в помощь животным 50%.

Икона от Ларисы

У Ларисы 27.04.2014

А вот и салфеточка:

Доброе утро! Спасибо за салфеточку!

У Ларисы 26.04.2014

Здравствуйте, Евгения! Какое хорошее дело Вы затеяли! В городе, где я живу, очень много бездомных животных, пока нет никакого приюта для них, ничего такого. Бродячих собак отстреливают. У меня дома "мини-приют": кошка, два кота, на улице в будочках две собаки. Все взяты с улицы, теперь уже много лет это члены семьи. К сожалению, нет возможности брать еще. Помочь очень хочу. Могу опять предложить свою икону, которая была на Темочкином аукционе, и на тех же условиях. А еще: салфетка "Лизетт": http://www.livemaster.ru/item/3357053-dlya-doma-interera-salfetka-lizett Старт 200 руб, блиц 400 руб, шаг любой. Отправка пополам: с покупателя 100 руб. Для животных 50%.

Добрый вечер! вот и у нас та же ситуация с животными. Их очень много, а желающих помочь мало! Спасибо за поддержку!

Felicity 27.04.2014

красота!

Текстиль, ковры ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Салфетка "Лизетт". Handmade.

Предлагаю акцию - во время проведения аукциона 30% от продажи любой готовой работы будет перечисленно на счет группы помощи бездомным животным.

Добрый вечер! Татьяна, вы всегда меня поддерживаете! Огромное вам спасибо!

Добрый вечер! можно предожить лоты?

Комплект "Сиреневая дымка" старт 500, шаг 50, на благотворительные нужды 50 %, Блиц 1000. Доставка за счет покупателя

Комплекты украшений ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Комплект "Сиреневая дымка". Handmade.

Комплектик "Мишутки" старт 250, шаг 50, на благотворительные нужды 50 %, Блиц 500. Доставка за счет покупателя

Комплекты украшений ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Комплектик "Мишутки". Handmade.

Спасибо вам за поддержку! {#}

Юлия 25.04.2014

Добрый день! Сейчас везде затишье, людей на ярмарке очень мало. Мне кажется поэтому нет откликов, а не потому, что тема никого не трогает. Отправила денежки на Яндекс кошелек.

Добрый вечер! Спасибо вам за поддержку. Девчонок жалко. Три недели наза притащил им черного кота со сломанной лапкой. Решила им помочь. Денег им дать на его лечение не было. Но они взяли его даже так, без помощи!

Natali Handmade 24.04.2014

Здравствуйте! Хочу предложить свою работу: Комплект украшений "Лесная фея" - браслет + серьги с унакитом. Подробней о работе: http://www.livemaster.ru/item/4730901

Стартовая цена 600 руб. шаг 50 руб. блиц 900 руб. 60% животным, пересылка за счет покупателя. (250 руб.)

Добрый день, Наталья! Спасибо вам за поддержку, пока вот никто не желает помочь. я крайне удивлена такой ситуации. Очень жалко. Что только я и вы считаем, что животным надо помогать... {#}

Natali Handmade 24.04.2014

Будем надеяться, что еще присоединятся не равнодушные...

Надеюсь, но пока не вижу активности. Даже не понимаю, с чем это связано, видимо надо выложить какие-то ужасные фото, искалеченне фото животных. Но тут другая ситуация совсем. Нужна поддержка людям, которые справляются, но той помощи, что у них есть не хватает. И видимо люди этого не понимают.

Natali Handmade 24.04.2014

Я Вас понимаю, и без ужасов ясно, что животным нужна помощь в содержании и постоянный дом... Может попросить у волонтеров больше фотографий и кратких историй об их питомцах? Чтобы люди, увидев конкретное животное и имея возможность взять себе или помочь - захотели этого))

Да, девушки на днях подключутся. Одна из них - Соня, сама расписывает бутылки и графины. Тоже творческая личность. Все успевает!