Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Комиссия за перевод с карты на карту

Комиссия за перевод с карты на карту

Уважаемые мастера и покупатели ЯМ! Обращаюсь к Вам с вопросом по карте Сбербанка, поскольку, как ни странно, консультанты самого банка ничего мне нормально не объяснили.

Ситуация следующая - три года назад, когда я только начала продавать свои работы по сети, оформила карту виза классик от Сбербанка. Карта эта несколько дороже в обслуживании, но позволяет привязать к ней пайпал, а также (до недавнего времени) покупатели переводили на нее деньги со своей карты Сбербанка или через оператора без какой либо комисии, даже если оплата совершалась из другого региона. Этот момент я специально уточняла при оформлении карты, мне показалось удобным, что не нужно дополнительно обременять покупателей пусть даже небольшими дополнительными тратами. К тому же, я также совершала оплату на другие карты Сбера без всяких доп. процентов.

Срок действия карты закончился, я благополучно получила новую, и с тех пор все платежи как с моей карты на карту другого региона, так и от покупателей на мою проходят с комиссией 1%.

В банке меня уверяют, что так было всегда, никакие правила не менялись. Так что это - я попалась на несведущего консультанта, или это наоборот, я что-то не так помню? Может быть, покупатели всегда оплачивали комиссию, но считали это само-собой разумеющимся, и мне об этом не писали? В своих оплатах я тоже могла её проглядеть.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email