Обновление пароля

 >  >  >  > Мужская мода: галстуки Аскот

Мужская мода: галстуки Аскот

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Весна – период свадеб и выпускных балов. Многие из вас будут подбирать новые аксессуары к мужскому костюму. 
А вы знаете,что помимо обычных классических галстуков существуют еще галстуки для особых, торжественных случаев? К таким галстукам относятся Аскот, Пластрон и Шарпей. Сегодня я расскажу вам об одном из них – Аскот.

шелковые галстуки

Галстук Аскот – предшественник современного галстука,еще в 18 веке г был неотъемлемым элементом одежды, предназначенной для приемов, торжеств или официальных мероприятий.
Мужской шейный галстук Аскот получил свое название в честь городка Аскот, где проходили королевские скачки.
Как правило, джентльмены, посещавшие данное мероприятие, надевали на шею платок, повязанный своеобразным способом. Так, классический шейный платок и стал называться в честь этой деревушки – Аскот. Надо отметить, что в те времена галстук aскот надевался исключительно на торжественные приемы, различные публичные мероприятия и загородные встречи, как элемент формальной мужской одежды.

галстук аскот

Большую популярность галстук Аскот завоевал в девятнадцатом веке. А в двадцатом стал элементом одежды на каждый день.

Для галстука Аскот  больше всего подойдет такая ткань, как шелк, причем она должна быть приглушенного однотонного цвета. Может на нем присутствовать и небольшой практически незаметный рисунок.

шейный галстук

Нередко галстуки Аскот путают с шейными платками. И это не удивительно.
Ведь они даже завязываются мужской галстук платок практически одинаково.Надевая данный аксессуар необходимо помнить, что пуговичка в рубашке должна оставаться расстегнутой.

В данное время галстук Аскот имеет широкое распространение в основном в США и в некоторых европейских странах. Их все чаще можно увидеть на подиумах Лондона , Милана и Парижа.

галстук для жениха

Аскот можно носить как заправленным за воротник рубашки, так и под воротник. 
Галстук Аскот заправленный за воротник больше подходит для торжественных мероприятий, это например, мужские галстуки на свадьбу или выпускного бала. И поэтому Аскот хороший галстук для жениха.

для выпускного бала

Весьма элегантно, но не очень официально, выглядит галстук , заправленный под воротник. Такой вариант хорош для повседневного использования, а также для мероприятий, где нет официоза. 

Однако некоторые не решаются купить Аскот по причине простого незнания способов завязывания и того, как его носить. Но все не так уж и сложно. 
Вот некоторые варианты завязывания галстука Аскот.

Поэтому не бойтесь и покупайте галстук Аскот, чтобы он стал частью вашего гардероба. Поверьте, это того стоит. Ведь уже не раз доказано, что на того, у кого на шее завязан галстук Аскот, обращают внимание гораздо чаще.

Мне очень нравятся эти шелковые галстуки – настоящий шик для настоящих денди!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email