Обновление пароля

 >  >  >  > А дубы-колдуны что-то шепчут...

А дубы-колдуны что-то шепчут...

Задача на выходной день - парк с видом на залив! Хотелось посмотреть закат, воду и еще на велосипеде покататься, и в бадминтон поиграть. И, вообще - открыть сезон прогулок-поездок!!

Методом тыка по карте такой нашли. Недалеко относительно, мы там еще не были. Ура! поехали!

Мы не  думали, что там так уютно, красиво, лес подходит очень близко к воде и даже есть специальная смотровая площадка с видом на закат! Ааааа!!!................. Едешь на велике чуть не по воде и балдеешь...............

А дубы такие, что в парке ветра нет - мы бадминтоновый сезон открыли!!! отдыхВ общем, программу выполнили полностью!

Да! этот парк так и называется Дубки, в Сестрорецке! я в Википедии посмотрела, много про него написано, историческое место! основан Петром Первым, он сам там лично посадил около 200 дубов (для кораблестроения). Дубовая роща разрослась и радует нас. Спасибо императору! Это самая северная дубрава России. 

Впечатлили силуэты еще голых дубов:

                                                   парк

петербург

залив

финский залив

прогулка

 там ДОТ (долговременная огневая точка), фото ближе:

Молодые дубки вот так охраняются:

Собаки бегают...           

 люди катаются на интересных штуках:          

                    птички летают:         

 и вот такие чурбаны вам улыбаются {#}

 Народ подтянулся на закат, со штативами даже, фотиками и просто так:

 Мы, конечно, устроились на смотровой площадке. На ней никого кроме нас не было! странно! такое удобное место, суббота, прекрасная погода, чистое небо! не сезон еще что ли... {#}

 Устроились поудобней и небесное шоу началось! я его снимать не умею, это живьем надо видеть, вы понимаете...

 Солнце проводили, причесочку поправили и домой.

Мы такие довольные остались.... Не верим своему счастью. Парк так недалеко от нас, удобно добираться. Удача!

Но больше всего я вспоминаю один небольшой эпизод в парке. Еду я вдоль берега, остановилась чтобы сфотать один понравившийся вид на воду, мои остались в глубине парка с бадминтоном. Велосипед установила на упор. Навожу камеру... а недалеко по дорожке идут не спеша двое - девушка ведет коляску, в которой сидит пожилая женщина, наверно, мама с дочерью или сиделкой. Они тоже остановились у меня за спиной посмотреть, что я снимаю, а в это время мой велик грохается - песок же кругом, мягко, не устоял! Я резко оборачиваюсь - что такое!? а женщина в коляске озорно так: "Это не мы! {#}{#} Закат фотографируете?.." 

"Да... {#}", - а сама я свою маму вспомнила... Как бы я хотела ей такую красоту показать, но не выходит... увы..

 А лицо у той женщины такое светлое, спокойное, умиротворенное ... А другое на этом берегу разве может быть? да...

Приятных вам поездок, погоды, природы!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email