Что написано пером, то не вырубишь топором, или волшебство бирюзовых крестиков.

Что написано пером, то не вырубишь топором, или волшебство бирюзовых крестиков. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      У писателей есть поговорка: «Что написано пером, то не вырубишь топором». У них в жизни нередко реализуются сюжеты, события, люди, о которых те пишут в своих книгах.

     Я убеждена, что у творческих людей есть нечто подобное. Например, если вы вышиваете крестиком (или пишите картину, шьете платье, вяжете… загадав желание, или написав свою мечту на канве, где вышиваете – это обязательно исполнится!  

      Со мной случилась подобная история.

      Несколько лет назад я познакомилась с рукодельными блогами. И, как и многие молодые мамы, увлеклась рукоделием. В прошлом году я завела блог, чтобы вместе с другими мастерицами участвовать в совместных пошивах и мастер-классах. И вот мой первый совместный пошив (СП) – блокнот ручной работы с нуля! Я нашла понравившуюся мне вышивку, изменила ее цвет на свой любимый бирюзовый, и так вошла во вкус, что меня было не остановить.

бирюзовый, зеленый

мини-манекен, салатовый

 Второй СП – мини-манекен своими руками. И у меня в доступе оказались именно такие тряпочки и кружево, что и на вышивке. Я была удивлена, как быстро я увидела материализацию своей вышивки. 

выставка, успех

Чудесным образом начался следующий СП – машинка ZINGER игольница. 

выставка-продажа, продажи

И вот у меня уже свой уголок рукоделия. Я себя почувствовала настоящей мастерицей. В этом уголке кипели творческие идеи и их воплощения. 

выставка-ярмарка, мечта

    Общения с рукодельницами, знакомство с Ярмаркой Мастеров натолкнули меня на мысль участвовать в выставке. И вот 2 месяца на подготовку в ювелирной выставке в феврале в Санкт- Петербурге. 

    На Ярмарке Мастеров я нашла рукодельниц, которые мне сшили платье, колье, митенки по моему индивидуальному заказу. Все оформление стола, визитки, ткани, деревянные заготовки я нашла на Ярмарке Мастеров.   И вот я готова к выставке. 

вышивка крестом, желание

вышивка, игольница

блокнот ручной работы, мастер-класс

блокнот

 Столько внимания ко мне и моим работам я не ожидала. И мне было очень приятно, что покупали даже по несколько штук в одни руки. 

     После проведения выставки я подводила итоги, распечатала фотографии. И только потом заметила, как это все связалось в одну цепочку. И как мои первые бирюзовые крестики прошли со мной весь путь. 

Самую первую свою вышивку я даже не успела дошить. Это были два журавля в танце любви. Через пол года я получила предложение выйти замуж от мужчины своей мечты. Но это совсем другая история. 

Мечтайте, загадывайте желания именно в процессе творения!

Специально для бирюзовой недели на Ярмарке Мастеров. 

Комментарии
Комментариев пока нет